Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель начальника отдела финансового учета
50 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Декабрь 2014 —
май 2017
май 2017
2 года 5 месяцев
ООО "Бисофт"
Руководитель коммерческого отдела
Разработка проектов внедрения. Создание рабочей группы, в соответствии с разделами учета и разработок.
Анализ проектов внедрения.
Составление внутренней отчетности, закрытие месяца, формирование пакета документов Заказчикам по итогам месяца.
Контроль соблюдения условий договоров с обеих сторон.
Контроль выполнения планов отдела сопровождения и отдела продаж.
Развитие новых направлений.
Проведение переговоров с потенциальными и действующими бизнес-партнерами.
Подбор и мотивация персонала.
Проведение встреч с соискателями.
Отбор успешных кандидатов для встречи с руководителем.
Обучение сотрудников.
Анализ проектов внедрения.
Составление внутренней отчетности, закрытие месяца, формирование пакета документов Заказчикам по итогам месяца.
Контроль соблюдения условий договоров с обеих сторон.
Контроль выполнения планов отдела сопровождения и отдела продаж.
Развитие новых направлений.
Проведение переговоров с потенциальными и действующими бизнес-партнерами.
Подбор и мотивация персонала.
Проведение встреч с соискателями.
Отбор успешных кандидатов для встречи с руководителем.
Обучение сотрудников.
Июль 2012 —
май 2017
май 2017
4 года 10 месяцев
ООО "Бисофт"
Менеджер по работе с клиентами
Расширение клиентской базы.
Работа с действующими и новыми контрагентами:
- консультации по выбору программного обеспечения,
- выявление потребностей контрагентов,
- формирование коммерческих предложений,
- заключение договоров;
- формирование лояльности контрагентов;
- контроль дебиторской задолженности (в том числе, подготовка документов для передачи в арбитражный суд)
- решение текущих вопросов действующих контрагентов;
Выполнение плана продаж.
Документооборот.
Работа с действующими и новыми контрагентами:
- консультации по выбору программного обеспечения,
- выявление потребностей контрагентов,
- формирование коммерческих предложений,
- заключение договоров;
- формирование лояльности контрагентов;
- контроль дебиторской задолженности (в том числе, подготовка документов для передачи в арбитражный суд)
- решение текущих вопросов действующих контрагентов;
Выполнение плана продаж.
Документооборот.
Июнь 2017 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
1 год 3 месяца
ПАО "ОДК-УМПО"
Ведущий экономист
Отслеживание исполнения договоров на различных уровнях; проверка первичной документации; контроль за соблюдением подразделениями объединения сроков сдачи первичных документов; рассмотрение претензий и писем, направленных юридическим управлением или бизнес-партнерами, ведение деловой переписки; решение вопросов с подразделениями, возникающих в процессе производственной деятельности; контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; акты сверок; формирование заявок на оплату по кредиторской задолженности; проведение взаимозачетов (в т. ч. в одностороннем порядке); отслеживание возможности проведения встречных платежей, формирование писем по встречным платежам; проведение операций по списанию ДЗ и КЗ; отслеживание исполнения банковских гарантий, согласно условиям договоров; анализ состояния расчетов с контрагентами, выявление причин расхождений, урегулирование разногласий в областях предоставления и принятия к учету первичной документации, дебиторской и кредиторской задолженностей. Формирование справок и отчетов. Работа с ГОЗ контрактами, договорами СМР, ОС, ТМЦ.
Разработка мероприятий по совершенствованию работы сектора.
Внедрение в объединении обмена документами в электронном виде (ЭДО).
Разработка мероприятий по совершенствованию работы сектора.
Внедрение в объединении обмена документами в электронном виде (ЭДО).
Апрель 2019 —
июнь 2019
июнь 2019
2 месяца
Государственное казенное учреждение Республиканский центр обслуживания населения
Ведущий экономист по финансовой работе отдела сводного анализа и стратегического планирования
Прием отчетов от организаций социального обслуживания населения по мониторингу соц. обслуживания и других отчетов, обработка, анализ представленных отчетов, подготовка сводной отчетности в Минтруд РБ. Сбор сведений, формирование сводной информации и анализ введенных данных в информационную систему с предоставленными отчетными значениями.
Анализ деятельности предприятий в рамках оказания социальных услуг, согласно нормативным документам.
Организационно-методическая помощь организациям социального обслуживания населения по вопросам заполнения отчетной документации и отражения данных в информационной системе.
Анализ деятельности предприятий в рамках оказания социальных услуг, согласно нормативным документам.
Организационно-методическая помощь организациям социального обслуживания населения по вопросам заполнения отчетной документации и отражения данных в информационной системе.
Июнь 2019 —
январь 2019
январь 2019
5 месяцев
Государственное казенное учреждение Республиканский центр обслуживания населения
Главный экономист по финансовой работе отдела сводного анализа и стратегического планирования
Прием отчетов от организаций социального обслуживания населения по мониторингу соц. обслуживания и других отчетов, обработка, анализ представленных отчетов, подготовка сводной отчетности в Минтруд РБ. Сбор сведений, формирование сводной информации и анализ введенных данных в информационную систему с предоставленными отчетными значениями.
Анализ деятельности предприятий в рамках оказания социальных услуг, согласно нормативным документам.
Организационно-методическая помощь организациям социального обслуживания населения по вопросам заполнения отчетной документации и отражения данных в информационной системе.
Анализ деятельности предприятий в рамках оказания социальных услуг, согласно нормативным документам.
Организационно-методическая помощь организациям социального обслуживания населения по вопросам заполнения отчетной документации и отражения данных в информационной системе.
Январь 2019 —
март 2021
март 2021
2 года 2 месяца
Государственное казенное учреждение Республиканский центр обслуживания населения
Заместитель начальника отдела сводного анализа и стратегического планирования в сфере социального обслуживания
Расчеты по значениям натуральных норм, необходимых для определения базового норматива материальных, трудовых и финансовых затрат на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения. Сбор сведений, формирование сводной информации и анализ деятельности организаций социального обслуживания по исполнению государственного задания и качеству оказания госуслуг. Контроль за ходом исполнения госзадания по оказанию госуслуг и за выполнением финансовых показателей.
Сбор и обработка статистической информации. Подготовка сводной отчетности в Минтруд РБ, оказание организационно-методической помощи организациям социального обслуживания населения.
Сбор и обработка статистической информации. Подготовка сводной отчетности в Минтруд РБ, оказание организационно-методической помощи организациям социального обслуживания населения.
Обо мне
Ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, быстрая адаптация, коммуникабельность, готовность к обучению и получению дополнительного образования. Умение расставлять приоритеты - выделять и структурировать поставленные задачи.
Прохождение различных тренингов личностного и карьерного роста.
Прохождение различных тренингов личностного и карьерного роста.
Образование высшее
2010
УГАТУ
Информатики и робото-техники, Финансы и кредит
2009
УГАТУ
Авиационные двигатели, Энергомашиностроение
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения