Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель транспортного отдела
100 000 руб.
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
апрель 2021
апрель 2021
3 года 5 месяцев
ООО "Союз-Транс" (Мэйджор)
Руководитель службы городских перевозок (эвакуаторы)
Руководство отделом . Эвакуаторы.
Планирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения:
• Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
• Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состав
Планирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения:
• Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
• Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состав
Февраль 2017 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
9 месяцев
ООО "ПаркАвто"
Начальник транспортного отдела
Руководство отделом (диспетчера, медицинские специалисты, механики, водители). Планирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения:
• Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
• Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состава
• Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
• Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состава
Июль 2016 —
февраль 2017
февраль 2017
7 месяцев
ИП Хотич
Заместитель генерального директора
Координация процессов логистики.
Март 2016 —
июнь 2016
июнь 2016
3 месяца
ГК Русагро, ООО "Тамбовский бекон"
Начальник транспортного управления
Ключевые задачи:
•Планирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения:
•Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
•Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состава.
•Изучение, анализ и оптимизация грузопотоков, режимов работы, объемов перевозок, с учетом конкретных условий и планов перевозок.
•Планирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения:
•Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
•Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состава.
•Изучение, анализ и оптимизация грузопотоков, режимов работы, объемов перевозок, с учетом конкретных условий и планов перевозок.
Ноябрь 2013 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
2 года
ООО "Профессиональный транспорт столицы"/ КУБ-ТАКСИ
Директор по транспорту
Ключевые задачи:
•Создание транспортного отдела «с нуля»: разработка штатного расписания, создание регламентов и технологических процессов, подбор и обучение персонала.
•Бюджетирование и финансовый контроль.
•Проведение тендеров, заключение договоров с контрагентами.
•Подготовка и ввод в эксплуатацию автотранспорта.
Результаты работы
1.Сформировал и запустил работу первой партии транспортного парка (67 автомобилей).
2.Разработал технологические процессы и регламенты.
3.Подготовил и провел тендеры на закупку топлива и установку спутниковой навигации.
4.Подобрал 30 человек в штат (водителей, главного механика, начальника колонны, механика, специалиста по безопасности дорожного движения, медицинских специалистов).
•Создание транспортного отдела «с нуля»: разработка штатного расписания, создание регламентов и технологических процессов, подбор и обучение персонала.
•Бюджетирование и финансовый контроль.
•Проведение тендеров, заключение договоров с контрагентами.
•Подготовка и ввод в эксплуатацию автотранспорта.
Результаты работы
1.Сформировал и запустил работу первой партии транспортного парка (67 автомобилей).
2.Разработал технологические процессы и регламенты.
3.Подготовил и провел тендеры на закупку топлива и установку спутниковой навигации.
4.Подобрал 30 человек в штат (водителей, главного механика, начальника колонны, механика, специалиста по безопасности дорожного движения, медицинских специалистов).
Ноябрь 2008 —
июнь 2013
июнь 2013
4 года 7 месяцев
ООО "Рольф-Лоджистик"
Руководитель транспортного отдела
Ключевые задачи:
•Руководство обособленными подразделениями в Санкт-Петербурге, Набережных Челнах и Лобне ( 500 человек, 300 единиц техники).
•Организация региональных и международных перевозок и работы складов.
•Разработка, внедрение бюджета и стратегии развития на средне и долгосрочную перспективу.
•Расчет потребности и расчеты на ГСМ, ремонтное оборудование, запасные части.
•Обеспечение контроля рационального использования транспортных средств.
•Организация, корректировка и контроль выполнения оперативных планов работы по погрузке, выгрузке и централизованному завозу-вывозу грузов.
•Разработка и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, увеличение пропускной способности и рациональное использование складов.
•Разработка и внедрение мероприятий по ликвидации и предупреждению сохранности грузов при перевозках, погрузке и выгрузке.
•Контроль ФОТ, разработка мотивационных схем для персонала.
Результаты работы:
1.В 2008-2009гг. осуществил антикризисное управление транспортным отделом: максимально сократил затраты с сохранением качества услуг.
2.Провел оптимизацию бизнес-процессов: устранил задвоенность функций и перераспределил их.
3.Проводил интервью с увольняющимися в момент кризиса. Сохранил часть штата – после кризиса взял на работу обратно. Удерживал персонал в сложный период.
4.Разработал и внедрил мотивационные схемы для различных категорий персонала (начальников колонн, главных механиков, механиков, водителей). В результате количественно измеримые показатели работы заметно улучшились (увеличился ежемесячный груженый пробег, снизились затраты на ремонт на километр пробега).
•Руководство обособленными подразделениями в Санкт-Петербурге, Набережных Челнах и Лобне ( 500 человек, 300 единиц техники).
•Организация региональных и международных перевозок и работы складов.
•Разработка, внедрение бюджета и стратегии развития на средне и долгосрочную перспективу.
•Расчет потребности и расчеты на ГСМ, ремонтное оборудование, запасные части.
•Обеспечение контроля рационального использования транспортных средств.
•Организация, корректировка и контроль выполнения оперативных планов работы по погрузке, выгрузке и централизованному завозу-вывозу грузов.
•Разработка и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, увеличение пропускной способности и рациональное использование складов.
•Разработка и внедрение мероприятий по ликвидации и предупреждению сохранности грузов при перевозках, погрузке и выгрузке.
•Контроль ФОТ, разработка мотивационных схем для персонала.
Результаты работы:
1.В 2008-2009гг. осуществил антикризисное управление транспортным отделом: максимально сократил затраты с сохранением качества услуг.
2.Провел оптимизацию бизнес-процессов: устранил задвоенность функций и перераспределил их.
3.Проводил интервью с увольняющимися в момент кризиса. Сохранил часть штата – после кризиса взял на работу обратно. Удерживал персонал в сложный период.
4.Разработал и внедрил мотивационные схемы для различных категорий персонала (начальников колонн, главных механиков, механиков, водителей). В результате количественно измеримые показатели работы заметно улучшились (увеличился ежемесячный груженый пробег, снизились затраты на ремонт на километр пробега).
Июль 2007 —
ноябрь 2008
ноябрь 2008
1 год 4 месяца
ООО "Рольф-Лоджистик"
Начальник автоколонны
Ключевые задачи:
•Планирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения: 70 автовозов, 140 водителей.
•Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
•Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состава.
•Изучение, анализ и оптимизация грузопотоков, режимов работы, объемов перевозок, с учетом конкретных условий и планов перевозок.
•Организация и проведение «линейного контроля» – контроля работы водителей на маршрутах.
•Участие в работе комиссий по обследованию маршрутов регулярных перевозок, мест погрузки-разгрузки, мест постоянной и временной дислокации транспортных средств компании.
•Участие в проведении служебных расследований ДТП.
•Разработка мотивационных и адаптационных схем работы сотрудников.
Результаты работы:
1. Успешно выполнял поставленные планы по перевозкам.
2. Эффективно управлял коллективом, многие сотрудники хотели попасть именно в мою колонну.
3. Разработал и внедрил план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
•Планирование и обеспечение бесперебойной работы подразделения: 70 автовозов, 140 водителей.
•Обеспечение выполнения перевозок по договорным обязательствам.
•Обеспечение технически правильной эксплуатации и эффективного использования подвижного состава.
•Изучение, анализ и оптимизация грузопотоков, режимов работы, объемов перевозок, с учетом конкретных условий и планов перевозок.
•Организация и проведение «линейного контроля» – контроля работы водителей на маршрутах.
•Участие в работе комиссий по обследованию маршрутов регулярных перевозок, мест погрузки-разгрузки, мест постоянной и временной дислокации транспортных средств компании.
•Участие в проведении служебных расследований ДТП.
•Разработка мотивационных и адаптационных схем работы сотрудников.
Результаты работы:
1. Успешно выполнял поставленные планы по перевозкам.
2. Эффективно управлял коллективом, многие сотрудники хотели попасть именно в мою колонну.
3. Разработал и внедрил план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Июнь 2004 —
июль 2007
июль 2007
3 года 1 месяц
ООО "Рольф-Юг"
Руководитель BACK-ОФИСА/ Менеджер по поддержке продаж
Ключевые задачи:
•Организация процесса продаж: от размещения заказа на производство автомобилей до подготовки и выдачи машин покупателям.
•Контроль и поддержание остатков по кредитным линиям, предоставленным производителями, предоставление информации в финансовый отдел о необходимости оплаты товара поставщикам.
•Ведение договорной политики компании с представителями аутсорсинговых компаний о
предоставлении услуг.
•Составление договоров и просчет рисков при их заключении.
•Руководство отделами: делопроизводства (10 человек), отделом логистики, группой техников подготовки новых автомобилей.
Результаты работы:
1.Разработал весь функционал должности, так как позиция для компании была новая.
2.Структурировал процесс выдачи автомобилей клиентам, что обеспечило планированность и отстутствие сбоев в выдаче.
3.Оптимизировал функционал техников по выдаче автомобилей – ввел позиции старшего техника и, техника по ремонту – работа отдела стала более организованной.
4.Оптимизировал приход автомобилей на дилерский центр, в результате чего большая часть автомобилей стала приходить ночью, а днем техники смогли сосредоточиться на подготовке автомобилей к выдаче.
•Организация процесса продаж: от размещения заказа на производство автомобилей до подготовки и выдачи машин покупателям.
•Контроль и поддержание остатков по кредитным линиям, предоставленным производителями, предоставление информации в финансовый отдел о необходимости оплаты товара поставщикам.
•Ведение договорной политики компании с представителями аутсорсинговых компаний о
предоставлении услуг.
•Составление договоров и просчет рисков при их заключении.
•Руководство отделами: делопроизводства (10 человек), отделом логистики, группой техников подготовки новых автомобилей.
Результаты работы:
1.Разработал весь функционал должности, так как позиция для компании была новая.
2.Структурировал процесс выдачи автомобилей клиентам, что обеспечило планированность и отстутствие сбоев в выдаче.
3.Оптимизировал функционал техников по выдаче автомобилей – ввел позиции старшего техника и, техника по ремонту – работа отдела стала более организованной.
4.Оптимизировал приход автомобилей на дилерский центр, в результате чего большая часть автомобилей стала приходить ночью, а днем техники смогли сосредоточиться на подготовке автомобилей к выдаче.
Август 2003 —
июнь 2004
июнь 2004
10 месяцев
РОЛЬФ, группа компаний
Менеджер по административной и лицензионной поддержке
Ключевые задачи:
•Осуществление коммуникаций и документооборота связанных с АСМАП (Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков), МИД РФ и посольствами.
•Организация своевременного оформлений и контроля за сроками паспортов, виз, обязательных международных страховок у водителей.
•Получение многоразовых разрешений в Российском автотранспортном союзе, ведение отчетности.
Результаты работы:
1.Разработал весь функционал для данной позиции.
2.Разработал и внедрил базу данных по визам для документов водителей с системой предварительных уведомлений об окончании сроков.
3.Оптимизировал сроки внесения данных в базу 1С, в результате, сократились переработки и работа стала более прогнозируемой.
•Осуществление коммуникаций и документооборота связанных с АСМАП (Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков), МИД РФ и посольствами.
•Организация своевременного оформлений и контроля за сроками паспортов, виз, обязательных международных страховок у водителей.
•Получение многоразовых разрешений в Российском автотранспортном союзе, ведение отчетности.
Результаты работы:
1.Разработал весь функционал для данной позиции.
2.Разработал и внедрил базу данных по визам для документов водителей с системой предварительных уведомлений об окончании сроков.
3.Оптимизировал сроки внесения данных в базу 1С, в результате, сократились переработки и работа стала более прогнозируемой.
Февраль 2003 —
август 2003
август 2003
6 месяцев
РОЛЬФ, группа компаний
координатор по транспортной логистике
.
Май 2001 —
февраль 2003
февраль 2003
1 год 9 месяцев
РОЛЬФ, группа компаний
Техник склада готовой продукции
.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Обо мне
Опыт работы в сфере транспортной логистики более 13 лет в крупной федеральной компании.
Опыт успешного руководства автопарком на 300 единиц и 500 водителей.
Отличное знание рынка транспортной логистики.
Безупречные коммуникативные навыки и организаторские способности.
Отличные управленческие навыки и лидерские качества: способность принимать ответственные решения, умение развивать, обучать и мотивировать подчиненных.
Опыт антикризисного управления транспортным отделом: сокрашение затрат, оптимизиция численности персонала.
Опыт оптимизации и сокращении издержек логистических услуг, транспортировки и хранения.
Финансовые компетенции: способность к точному финансовому прогнозированию и контролю исполнения бюджета.
Умение эффективного управления и контроля над затратами, исполнения графиков и планов.
Развитые аналитические навыки, навыки сбора и получения информации из разных источников.
Способность отстаивать собственную точку зрения, вести жесткие переговоры.
Опыт реструктуризации, создания транспортного отдела «с нуля» и реинженеринга бизнес-процессов.
Навыки постановки задач и управления изменениями.
Имею квалификационные сертификаты по организиции внутренних и международных автомобильных перевозок, таможенным вопросам.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ориентация на результат, системность мышления, настойчивость, дисциплинированность, умение работать с большими объемами информации, расстановка приоритетов в работе, умение работать и в команде и самостоятельно, способность убедительно излагать свою точку зрения, стрессоустойчивость.
ПК – опытный пользователь: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), ERP – системы: SAP R3, 1С 7,8, Гарант, Консультант+ и другие.
Хобби: футбол, чтение, профессиональный пеший туризм.
Опыт успешного руководства автопарком на 300 единиц и 500 водителей.
Отличное знание рынка транспортной логистики.
Безупречные коммуникативные навыки и организаторские способности.
Отличные управленческие навыки и лидерские качества: способность принимать ответственные решения, умение развивать, обучать и мотивировать подчиненных.
Опыт антикризисного управления транспортным отделом: сокрашение затрат, оптимизиция численности персонала.
Опыт оптимизации и сокращении издержек логистических услуг, транспортировки и хранения.
Финансовые компетенции: способность к точному финансовому прогнозированию и контролю исполнения бюджета.
Умение эффективного управления и контроля над затратами, исполнения графиков и планов.
Развитые аналитические навыки, навыки сбора и получения информации из разных источников.
Способность отстаивать собственную точку зрения, вести жесткие переговоры.
Опыт реструктуризации, создания транспортного отдела «с нуля» и реинженеринга бизнес-процессов.
Навыки постановки задач и управления изменениями.
Имею квалификационные сертификаты по организиции внутренних и международных автомобильных перевозок, таможенным вопросам.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ориентация на результат, системность мышления, настойчивость, дисциплинированность, умение работать с большими объемами информации, расстановка приоритетов в работе, умение работать и в команде и самостоятельно, способность убедительно излагать свою точку зрения, стрессоустойчивость.
ПК – опытный пользователь: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), ERP – системы: SAP R3, 1С 7,8, Гарант, Консультант+ и другие.
Хобби: футбол, чтение, профессиональный пеший туризм.
Образование высшее
2013
Государственный университет управления, Москва
Институт заочного образования, Юриспруденция
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения