Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер/ Помощник главного бухгалтера
75 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2018 —
апрель 2020
апрель 2020
1 год 5 месяцев
ООО «Скайтрэк" (резидент «Сколково»)
Бухгалтер
+ Ведение расчетных счетов организации;
+ Подготовка и отправка платежных поручений в системе “Клиент-банк”;
+ Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
+ Сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету;
+ Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания;
+ Размещение депозитов, осуществление контроля начисления процентов по ним;
+ Ведение рабочего файла текущие платежи, распределение по оплатам, контроль за остатками и движением денежных средств;
+ Отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;
+ Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
+ Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
+ Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями, устранение расхождений;
+ Составление журналов учета счетов-фактур, книг покупок;
+ Регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
+ Проверка корректности заполнения подотчетными работниками авансовый отчетов; отражение их в системе;
+ Выполнение кадровой работы в отсутсвие кадрового работника;
+ Выполнение административно-хозяйственной работы в отсутсвие секретаря;
+ Выполнение поручений главного бухгалтера, а также работа с новыми участками в его отсутсвие.
+ Подготовка и отправка платежных поручений в системе “Клиент-банк”;
+ Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
+ Сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету;
+ Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания;
+ Размещение депозитов, осуществление контроля начисления процентов по ним;
+ Ведение рабочего файла текущие платежи, распределение по оплатам, контроль за остатками и движением денежных средств;
+ Отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;
+ Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
+ Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
+ Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями, устранение расхождений;
+ Составление журналов учета счетов-фактур, книг покупок;
+ Регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
+ Проверка корректности заполнения подотчетными работниками авансовый отчетов; отражение их в системе;
+ Выполнение кадровой работы в отсутсвие кадрового работника;
+ Выполнение административно-хозяйственной работы в отсутсвие секретаря;
+ Выполнение поручений главного бухгалтера, а также работа с новыми участками в его отсутсвие.
Январь 2017 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
1 год 10 месяцев
ООО "ФОРМИКА"
Бухгалтер
+ Расчеты с сотрудниками (зарплата, отпуска, командировки) штат до 30 человек;
+ Начисление страховых взносов в соответствующие социальные фонды;
+ Оформление авансовых отчетов;
+ Выдача справок 2-НДФЛ и иных документов, связанных с зарплатой, по запросу сотрудников;
+ Формирование и сдача отчетности – СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ , 6-НДФЛ, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам;
+ Проверка ввода первичной документации в программу 1С;
+ Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, запрос недостающих документов от поставщиков, подрядчиков;
+ Учет, амортизация ОС и НМА;
+ Формирование и сдача декларации на имущество, транспортной декларации;
+ Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями);
+ Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах;
+ Списание материалов, брака;
+ Ведение кадрового учета в полном объеме;
+ Работа с договорами займа, начисление процентов;
+ Взаимодействие с ИФНС при прохождении проверок, подготовка ответов на требования проверяющих органов, проведение сверок расчетов налогов и сборов.
+ Начисление страховых взносов в соответствующие социальные фонды;
+ Оформление авансовых отчетов;
+ Выдача справок 2-НДФЛ и иных документов, связанных с зарплатой, по запросу сотрудников;
+ Формирование и сдача отчетности – СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ , 6-НДФЛ, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам;
+ Проверка ввода первичной документации в программу 1С;
+ Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, запрос недостающих документов от поставщиков, подрядчиков;
+ Учет, амортизация ОС и НМА;
+ Формирование и сдача декларации на имущество, транспортной декларации;
+ Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями);
+ Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах;
+ Списание материалов, брака;
+ Ведение кадрового учета в полном объеме;
+ Работа с договорами займа, начисление процентов;
+ Взаимодействие с ИФНС при прохождении проверок, подготовка ответов на требования проверяющих органов, проведение сверок расчетов налогов и сборов.
Январь 2015 —
январь 2016
январь 2016
1 год
ООО "СеверНефтеГаз Аутсорсинг"
Бухгалтер
+ Ведение первичной документации, выставление счетов, актов, счетов-фактур, товарных накладных (1С Предприятие 8.2, Бизнес Пак 7.6);
+ Контроль правильного оформления первичных документов;
+ Операции по Клиент-банку: платежи, выписки, выгрузка в 1С;
+ Сверка с поставщиками и покупателями;
+ Контроль за возвратом подписанных документов от клиентов, запрос недостающих документов у контрагентов;
+ Взаимодействие с бухгалтерами поставщиков и покупателей;
+ Отправка оригиналов документов клиентам и перевозчикам (почтой России и курьерской службой);
+ Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок;
+ Делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция;
+ Архивация документации;
+ Выполнение поручений главного бухгалтера.
+ Контроль правильного оформления первичных документов;
+ Операции по Клиент-банку: платежи, выписки, выгрузка в 1С;
+ Сверка с поставщиками и покупателями;
+ Контроль за возвратом подписанных документов от клиентов, запрос недостающих документов у контрагентов;
+ Взаимодействие с бухгалтерами поставщиков и покупателей;
+ Отправка оригиналов документов клиентам и перевозчикам (почтой России и курьерской службой);
+ Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок;
+ Делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция;
+ Архивация документации;
+ Выполнение поручений главного бухгалтера.
Май 2015 —
август 2015
август 2015
3 месяца
МБУ «Центр финансового, информационно-методического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере культуры» Горьковского муниципального района Омской области
Бухгалтер
+ Прием и регистрирование поступивших в архив документов, законченных делопроизводством;
+ Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного срока хранения;
+ Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов;
+ Составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.
+ Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного срока хранения;
+ Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов;
+ Составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
- Совместно с главным бухгалтером занималась составлением отчетности о расходуемых средствах в Фонд Инновации «Сколково».
- Неоднократно занималась подготовкой документов для участия в тендерах и вносила свои предложения относительно форм и расчетов.
- В отсутствие сотрудников бухгалтерии на других участках выполняла все сопутствующие операции.
- Прошла обучение на интернет сайтах: «Высшая Школа Главбуха»(сертификат и свидетельство), «КУБА»(сертификат), «Контур», Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», Школа Зарплатоведа (4 сертификата).
- Ценю дружность и слаженность в коллективе и охотно иду на общение с интересными начитанными людьми.
- Неоднократно занималась подготовкой документов для участия в тендерах и вносила свои предложения относительно форм и расчетов.
- В отсутствие сотрудников бухгалтерии на других участках выполняла все сопутствующие операции.
- Прошла обучение на интернет сайтах: «Высшая Школа Главбуха»(сертификат и свидетельство), «КУБА»(сертификат), «Контур», Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», Школа Зарплатоведа (4 сертификата).
- Ценю дружность и слаженность в коллективе и охотно иду на общение с интересными начитанными людьми.
Образование высшее
2015
Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, Омск
институт экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения