Больше информации будет доступно после регистрации
Финансовый директор
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2016 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 года 5 месяцев
Консалтинговая деятельность
Консультант
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности, управления, финансов и бухгалтерского учета.
Май 2008 —
июнь 2016
июнь 2016
8 лет 1 месяц
ООО «Обухов-Урал» (автоцентр VOLVO)
Главный бухгалтер с функциями финансового директора/Генеральный директор
Основная деятельность компании - розничная торговля автомобилями, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Опыт руководства коллективом до 100 чел. В прямом подчинении: Руководитель Отдела продаж, Руководитель Станции технического обслуживания, Заместитель Главного бухгалтера, Главный инженер, Руководитель Отдела страхования и кредитования, Руководитель Отдела IT.
Достижение - победитель в номинации "Лучший дилер среди регионов 2013 года" (по критериям: продажи, сервисное обслуживание, финансовые показатели).
Должностные обязанности:
• Внедрение и совершенствование системы бизнес-планирования и бюджетирования с нуля. Бюджетное планирование: организация формирования, консолидация и утверждение оперативных бюджетов, БДР, БДДС (по 2-м юрлицам).
• Прогнозирование финансового результата компании.
• Налоговое и финансовое планирование.
• Контроль исполнения бюджетов подразделениями, анализ причин отклонений, выработка предложений по устранению отклонений.
• Анализ ключевых показателей.
• Проведение бюджетных комитетов по вопросам утверждения и выполнения бизнес-планов.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Управление затратами, анализ себестоимости, разработка мероприятий по снижению издержек, увеличению прибыли.
• Определение финансовой политики и источников финансирования компании.
• Формирование платежного календаря и управление платежами компании.
• Контроль своевременного поступления доходов.
• Контроль расходования и целевого использования денежных средств, укрепление финансовой и платежной дисциплины.
• Обеспечение выполнения обязательств Общества перед контрагентами.
• Формирование кредитной политики компании.
• Поиск оптимальных продуктов банка.
• Формирование и предоставление финансовой и управленческой отчетности учредителям.
• Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (ОСНО, УСНО, ЕНВД), ведение 3-х юридических лиц.
• Контроль составления и подача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (по страховым взносам и НДФЛ).
• Контроль правильности ведения учета, закрытия отчетного месяца по счетам бухгалтерского и налогового учета.
• Формирование учетной политики предприятия.
• Участие в обеспечении успешного прохождения внешних, внутренних, камеральных проверок и аудитов.
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы.
• Организация и проведение инвентаризаций ОС, ТМЦ, денежных средств и других активов.
• Общее руководство коллективом Бухгалтерии.
• Разработка внутренней нормативной документации.
• Разработка систем материальной мотивации персонала.
• Экономическая экспертиза договоров.
• Обеспечение подбора, расстановки, обучения, аттестации, повышения квалификации персонала и рационального труда работников;
• Взаимодействие с административными, надзорными, налоговыми органами, банками и страховыми компаниями.
Опыт руководства коллективом до 100 чел. В прямом подчинении: Руководитель Отдела продаж, Руководитель Станции технического обслуживания, Заместитель Главного бухгалтера, Главный инженер, Руководитель Отдела страхования и кредитования, Руководитель Отдела IT.
Достижение - победитель в номинации "Лучший дилер среди регионов 2013 года" (по критериям: продажи, сервисное обслуживание, финансовые показатели).
Должностные обязанности:
• Внедрение и совершенствование системы бизнес-планирования и бюджетирования с нуля. Бюджетное планирование: организация формирования, консолидация и утверждение оперативных бюджетов, БДР, БДДС (по 2-м юрлицам).
• Прогнозирование финансового результата компании.
• Налоговое и финансовое планирование.
• Контроль исполнения бюджетов подразделениями, анализ причин отклонений, выработка предложений по устранению отклонений.
• Анализ ключевых показателей.
• Проведение бюджетных комитетов по вопросам утверждения и выполнения бизнес-планов.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Управление затратами, анализ себестоимости, разработка мероприятий по снижению издержек, увеличению прибыли.
• Определение финансовой политики и источников финансирования компании.
• Формирование платежного календаря и управление платежами компании.
• Контроль своевременного поступления доходов.
• Контроль расходования и целевого использования денежных средств, укрепление финансовой и платежной дисциплины.
• Обеспечение выполнения обязательств Общества перед контрагентами.
• Формирование кредитной политики компании.
• Поиск оптимальных продуктов банка.
• Формирование и предоставление финансовой и управленческой отчетности учредителям.
• Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (ОСНО, УСНО, ЕНВД), ведение 3-х юридических лиц.
• Контроль составления и подача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (по страховым взносам и НДФЛ).
• Контроль правильности ведения учета, закрытия отчетного месяца по счетам бухгалтерского и налогового учета.
• Формирование учетной политики предприятия.
• Участие в обеспечении успешного прохождения внешних, внутренних, камеральных проверок и аудитов.
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы.
• Организация и проведение инвентаризаций ОС, ТМЦ, денежных средств и других активов.
• Общее руководство коллективом Бухгалтерии.
• Разработка внутренней нормативной документации.
• Разработка систем материальной мотивации персонала.
• Экономическая экспертиза договоров.
• Обеспечение подбора, расстановки, обучения, аттестации, повышения квалификации персонала и рационального труда работников;
• Взаимодействие с административными, надзорными, налоговыми органами, банками и страховыми компаниями.
Май 2006 —
май 2008
май 2008
2 года
Направление «Хендай» компании ЗАО «УралАвтоИмпорт»
Главный бухгалтер
Основная деятельность компании - розничная торговля автомобилями, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Должностные обязанности:
• Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
• Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, выявление расхождений между плановыми и фактическими показателями, определение причин их возникновения, принятие мер к их устранению;
• Управление финансовыми потоками, активами/пассивами, дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Организация системы финансового контроля;
• Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
• Организация налогового, бухгалтерского учета;
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
• Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов во все уровни бюджета, страховых взносов, платежей в банковские учреждения;
• Обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством;
• Координация взаимоотношений с банками, налоговыми органами и т.п.
Должностные обязанности:
• Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
• Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, выявление расхождений между плановыми и фактическими показателями, определение причин их возникновения, принятие мер к их устранению;
• Управление финансовыми потоками, активами/пассивами, дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Организация системы финансового контроля;
• Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
• Организация налогового, бухгалтерского учета;
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
• Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов во все уровни бюджета, страховых взносов, платежей в банковские учреждения;
• Обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством;
• Координация взаимоотношений с банками, налоговыми органами и т.п.
Июль 2005 —
май 2006
май 2006
10 месяцев
ЗАО «УралАвтоСервис»
Заместитель главного бухгалтера
Основная деятельность компании - техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Июнь 1996 —
июль 2005
июль 2005
9 лет 1 месяц
Другие места работы
Экономист
• Ценообразование с учетом таможенного законодательства;
• Анализ рынка;
• Анализ движения товара;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• Разработка технических заданий для настройки программных продуктов;
• Составление технико-экономических обоснований для кредитов;
• Участие в проведении инвентаризации ТМЦ
• Анализ рынка;
• Анализ движения товара;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• Разработка технических заданий для настройки программных продуктов;
• Составление технико-экономических обоснований для кредитов;
• Участие в проведении инвентаризации ТМЦ
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Добрый день!
Меня зовут Ольга Трушкова. Предлагаю рассмотреть мою кандидатуру на вакантную должность Финансового директора.
Имею многолетний опыт работы Директором и Главным бухгалтером в одном лице с полным функционалом Финансового директора. Считаю, что мой багаж знаний и накопленный опыт будут полезны вашей организации, и совместно мы сможем выйти на новый уровень эффективности в организации бухгалтерского и управленческого учета.
С июня 2016 года в виду семейных обстоятельств я занималась консалтинговой деятельностью. В настоящее время готова к активной профессиональной работе.
К выполнению должностных обязанностей подхожу очень требовательно, с полной отдачей и заинтересованностью. Ценю честность, открытость и профессионализм. Нацелена на достижение совместного результата.
Готова к переезду.
В свободное время люблю путешествовать и изучаю французский язык.
Буду рада встрече для личного знакомства.
Меня зовут Ольга Трушкова. Предлагаю рассмотреть мою кандидатуру на вакантную должность Финансового директора.
Имею многолетний опыт работы Директором и Главным бухгалтером в одном лице с полным функционалом Финансового директора. Считаю, что мой багаж знаний и накопленный опыт будут полезны вашей организации, и совместно мы сможем выйти на новый уровень эффективности в организации бухгалтерского и управленческого учета.
С июня 2016 года в виду семейных обстоятельств я занималась консалтинговой деятельностью. В настоящее время готова к активной профессиональной работе.
К выполнению должностных обязанностей подхожу очень требовательно, с полной отдачей и заинтересованностью. Ценю честность, открытость и профессионализм. Нацелена на достижение совместного результата.
Готова к переезду.
В свободное время люблю путешествовать и изучаю французский язык.
Буду рада встрече для личного знакомства.
Образование высшее
1996
Пермский государственный университет, Пермь
Экономика и управление производством, Менеджмент; квалификация Экономист; диплом с отличием
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения