Больше информации будет доступно после регистрации
Проектный менеджер
Опыт работы
Ноябрь 2016 —
по настоящее время
по настоящее время
ООО "Нота"
Руководитель интернет-проекта
Поставщики: 40 компаний.
Подрядные организации: 3 компании.
Кол-во обслуживаемых компаний: до 10
Команда: до 10 сотрудников.
Цели:
Запуск мульти-брендового магазина;
Внедрение системы учёта;
Разработка бизнес-процессов;
Повышение прибыли и рентабельности.
Luxberi.ru:
Категории товаров (гражданское освещение - 57,000 единиц, системы безопасности и видеонаблюдения - 32,000 единиц, профессиональная электрика - 400,000 единиц.).
Рекламный бюджет: 500,000р.
Сайт был разработан с «0» на Bitrix24: написал ТЗ и ставил задачи специалистам с последующим контролем и процессом выполнения (дизайнеры, программисты): сформирована SEO структура сайта, совместно разработана концепция и дизайн, настроена навигация, компоновка, переходы/перелинковка, настроено usability, произведена интеграция с 1С (товарная иерархия, вложенности), интегрированы системы оплаты и он-лайн кассы, личные кабинеты ТК.
Самостоятельно занимался товаро-наполнением, разработкой карт товаров (характеристики, описание, цены), разработал титул, блоки, каталоги/подкаталоги, сделал сегментацию, настроил фильтровую выборку, подключил мессенджеры, организовал новостную рассылку.
Траффик – менеджмент: SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, таргетированная реклама.
Яндекс Директ, Google AdWords: полностью разработал ТЗ и контролировал процесс работы специалистов (директологи): было собрано запросное/семантическое ядро, разработана стратегия продвижения и РК, определена релевантность запросов и частота.
SEO: разработан медийный план работ (месяц/год), набрана ссылочная масса, произведена оптимизация для поисковых роботов,выстроена структура сайта, собрано семантическое ядро, теги и ключевые слова, title, description,проведена внутренняя и внешняя оптимизация, настроена перелинковка и внутренние ссылки.
Аналитика:
Занимался веб-аналитикой (Яндекс Метрика, Google Analytics): мониторинг РК, (брендированные запросы, кол-во заходов/переходов/покупок/просмотров/обращений), оценена эффективность и качество РК, повышены конверсионные запросы (увеличение заказов, доли рынка и т.д.), рассчитывал конкурентный анализ, конверсионные действия, определил частоту запросов, проанализировал сегмент рынка, контекстную рекламу и работоспособность.
Бизнес-процессы:
Рассчитывал финансовый анализ, бухгалтерию, отчётность, внедрил собственный колл-центр, организовал работу с персоналом, произвёл поиск и привлек к сотрудничеству подрядные организации, полностью выстроил систему взаимодействия (SRM);
Увеличение рентабельности:
Расширил целевую аудиторию, развивал товарные группы и матрицы (категории, свойства, роли, вывод и ввод продукта),выстроил ценообразование (анализ спроса/предложения, мониторинг рынка и конкурентной среды), развил и наработал клиентскую базы, определил целевую аудиторию и разработал психотип клиента;
Продажи:
Сегментировал базу клиентов, провёл SWOT анализ, расставил цели и приоритизацию, корректировал УТП, создал ACTION PLAN, разработал KPI показатели, проанализированы каналы и регионы продаж, разработал портфель потребителя и брендов, сформировал воронку продаж, сформировал продуктовую корзину;
Логистика:
Нашел подрядные организации, провел переговоры и заключил договора, наладил взаимодействие (получение, обработка и отправка заказа контрагентам, расчёт стоимости и маршрута, сортировка и отправление до Last Mile.);
Управление персоналом:
Сформировал KPI, ставил задачи и зоны ответственности, занимался календарным планированием, строил график реализации проекта, проводил обучение и работал над повышением мотивация персонала;
Системы лояльности:
Ретрансляция промо от поставщиков, бонусная программы к последующим покупкам, градация суммы скидок в зависимости от чека;
Работа с ККМ (Эворот) и онлайн кассами:
Подключение установка, настройка, обновления, подключение он-лайн и облачных касс, с последующим контролем, исправление ошибок и багов.
Достижения:
Открыто 2 интернет площадки (Luxberi.ru и Werkel-market.ru);
Оборачиваемость была увеличена на 30% за 2 месяца;
Средний чек вырос на 15%;
Увеличение посещаемости сайта в 2,5 раза.
Конверсия сайта увеличена на 60%;
Эффективность рекламных компаний увеличена в 2 раза;
Реклама и затраты оптимизированы на 25%, увеличена прибыль в 4,5 раза;
Логистический сервис улучшен до 95%;
NPS до 90%.
Подрядные организации: 3 компании.
Кол-во обслуживаемых компаний: до 10
Команда: до 10 сотрудников.
Цели:
Запуск мульти-брендового магазина;
Внедрение системы учёта;
Разработка бизнес-процессов;
Повышение прибыли и рентабельности.
Luxberi.ru:
Категории товаров (гражданское освещение - 57,000 единиц, системы безопасности и видеонаблюдения - 32,000 единиц, профессиональная электрика - 400,000 единиц.).
Рекламный бюджет: 500,000р.
Сайт был разработан с «0» на Bitrix24: написал ТЗ и ставил задачи специалистам с последующим контролем и процессом выполнения (дизайнеры, программисты): сформирована SEO структура сайта, совместно разработана концепция и дизайн, настроена навигация, компоновка, переходы/перелинковка, настроено usability, произведена интеграция с 1С (товарная иерархия, вложенности), интегрированы системы оплаты и он-лайн кассы, личные кабинеты ТК.
Самостоятельно занимался товаро-наполнением, разработкой карт товаров (характеристики, описание, цены), разработал титул, блоки, каталоги/подкаталоги, сделал сегментацию, настроил фильтровую выборку, подключил мессенджеры, организовал новостную рассылку.
Траффик – менеджмент: SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, таргетированная реклама.
Яндекс Директ, Google AdWords: полностью разработал ТЗ и контролировал процесс работы специалистов (директологи): было собрано запросное/семантическое ядро, разработана стратегия продвижения и РК, определена релевантность запросов и частота.
SEO: разработан медийный план работ (месяц/год), набрана ссылочная масса, произведена оптимизация для поисковых роботов,выстроена структура сайта, собрано семантическое ядро, теги и ключевые слова, title, description,проведена внутренняя и внешняя оптимизация, настроена перелинковка и внутренние ссылки.
Аналитика:
Занимался веб-аналитикой (Яндекс Метрика, Google Analytics): мониторинг РК, (брендированные запросы, кол-во заходов/переходов/покупок/просмотров/обращений), оценена эффективность и качество РК, повышены конверсионные запросы (увеличение заказов, доли рынка и т.д.), рассчитывал конкурентный анализ, конверсионные действия, определил частоту запросов, проанализировал сегмент рынка, контекстную рекламу и работоспособность.
Бизнес-процессы:
Рассчитывал финансовый анализ, бухгалтерию, отчётность, внедрил собственный колл-центр, организовал работу с персоналом, произвёл поиск и привлек к сотрудничеству подрядные организации, полностью выстроил систему взаимодействия (SRM);
Увеличение рентабельности:
Расширил целевую аудиторию, развивал товарные группы и матрицы (категории, свойства, роли, вывод и ввод продукта),выстроил ценообразование (анализ спроса/предложения, мониторинг рынка и конкурентной среды), развил и наработал клиентскую базы, определил целевую аудиторию и разработал психотип клиента;
Продажи:
Сегментировал базу клиентов, провёл SWOT анализ, расставил цели и приоритизацию, корректировал УТП, создал ACTION PLAN, разработал KPI показатели, проанализированы каналы и регионы продаж, разработал портфель потребителя и брендов, сформировал воронку продаж, сформировал продуктовую корзину;
Логистика:
Нашел подрядные организации, провел переговоры и заключил договора, наладил взаимодействие (получение, обработка и отправка заказа контрагентам, расчёт стоимости и маршрута, сортировка и отправление до Last Mile.);
Управление персоналом:
Сформировал KPI, ставил задачи и зоны ответственности, занимался календарным планированием, строил график реализации проекта, проводил обучение и работал над повышением мотивация персонала;
Системы лояльности:
Ретрансляция промо от поставщиков, бонусная программы к последующим покупкам, градация суммы скидок в зависимости от чека;
Работа с ККМ (Эворот) и онлайн кассами:
Подключение установка, настройка, обновления, подключение он-лайн и облачных касс, с последующим контролем, исправление ошибок и багов.
Достижения:
Открыто 2 интернет площадки (Luxberi.ru и Werkel-market.ru);
Оборачиваемость была увеличена на 30% за 2 месяца;
Средний чек вырос на 15%;
Увеличение посещаемости сайта в 2,5 раза.
Конверсия сайта увеличена на 60%;
Эффективность рекламных компаний увеличена в 2 раза;
Реклама и затраты оптимизированы на 25%, увеличена прибыль в 4,5 раза;
Логистический сервис улучшен до 95%;
NPS до 90%.
Ноябрь 2016 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
2 года
ГК Первый Весовой
Руководитель службы логистики
Зона покрытия: Территория РФ и страны СНГ.
Площадь складских комплексов: до 1,500 кв.м в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростов на Дону.
Перевозки: Ж/Д, авиа, автомобильные.
Подрядные организации: 3 компании. Команда: до 15 сотрудников.
Цели:
Построение системы складского учёта и логистики;
Уменьшение товарных остатков и увеличение товарного оборота складов;
Обеспечение снабжением и комплектация складов.
Задачи:
Произведён поиск контрагентов и заключены договора: Деловые линии ,СДЭК ,IML. Выстроена собственная служба доставки: закуплены автомобили и привлечены частные перевозчики, подобран персонал, выстроена система отчётности и т.д.; Оптимизированы бизнес-процессы и выстроена система складского учёта и логистики; Произведена интеграция с Ритейл CRM и 1С;
Выстроена централизованная система взаимодействия структурных подразделений: снабжение, служба доставки, отдел закупок;
Произведён анализ эффективности маршрутизации: география, использование транспорта, способы доставки, наполнение, распределение по зонам и типам доставок, NPS, сроки доставки;
Произведён анализ экономической эффективности: стоимость, затраты и риски на транспортировку, качество сервиса, увеличение объёма отгружаемой продукции, увеличение оборачиваемости складских комплексов;
Управление складскими комплексами: учёт/хранение ТМЦ, погрузочно-разгрузочные
работы, сортировка, отправление, комплектация, инвентаризации, содержание и товарное наполнение.
Управление персоналом: подбор, мотивация и обучение персонала, распределение задач и зон ответственности, формирование и внедрение KPI.
Достижения:
Был полностью осуществлён переезд склада в Москве;
Увеличена оборачиваемость в 2.5 раза;
Отправления увеличены до 2.000 тонн в месяц, максимальный объём отправляемой продукции за 1 раз увеличен до 60 тонн;
Избавление от брака до 70%;
Уровень логистического сервиса увеличен до 98%;
В 1.5. раза снижены издержки на хранение и транспортировку.
Площадь складских комплексов: до 1,500 кв.м в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростов на Дону.
Перевозки: Ж/Д, авиа, автомобильные.
Подрядные организации: 3 компании. Команда: до 15 сотрудников.
Цели:
Построение системы складского учёта и логистики;
Уменьшение товарных остатков и увеличение товарного оборота складов;
Обеспечение снабжением и комплектация складов.
Задачи:
Произведён поиск контрагентов и заключены договора: Деловые линии ,СДЭК ,IML. Выстроена собственная служба доставки: закуплены автомобили и привлечены частные перевозчики, подобран персонал, выстроена система отчётности и т.д.; Оптимизированы бизнес-процессы и выстроена система складского учёта и логистики; Произведена интеграция с Ритейл CRM и 1С;
Выстроена централизованная система взаимодействия структурных подразделений: снабжение, служба доставки, отдел закупок;
Произведён анализ эффективности маршрутизации: география, использование транспорта, способы доставки, наполнение, распределение по зонам и типам доставок, NPS, сроки доставки;
Произведён анализ экономической эффективности: стоимость, затраты и риски на транспортировку, качество сервиса, увеличение объёма отгружаемой продукции, увеличение оборачиваемости складских комплексов;
Управление складскими комплексами: учёт/хранение ТМЦ, погрузочно-разгрузочные
работы, сортировка, отправление, комплектация, инвентаризации, содержание и товарное наполнение.
Управление персоналом: подбор, мотивация и обучение персонала, распределение задач и зон ответственности, формирование и внедрение KPI.
Достижения:
Был полностью осуществлён переезд склада в Москве;
Увеличена оборачиваемость в 2.5 раза;
Отправления увеличены до 2.000 тонн в месяц, максимальный объём отправляемой продукции за 1 раз увеличен до 60 тонн;
Избавление от брака до 70%;
Уровень логистического сервиса увеличен до 98%;
В 1.5. раза снижены издержки на хранение и транспортировку.
Обо мне
Общий стаж работы: более 15 лет.
Люблю пешие прогулки, путешествия по России. Увлекаюсь игрой в шахматы.
Люблю пешие прогулки, путешествия по России. Увлекаюсь игрой в шахматы.
Образование высшее
2010
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Автомеханический, Двигатели внутреннего сгорания,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B1 — Средний
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения