Заместитель главного механика, Главный механик, Инженер-механик

90 000 руб.

Опыт работы

Июль 2018 —
апрель 2021
2 года 9 месяцев
ОАО "Трансэлектромонтаж"
Главный механик
Руководство отделом ОГМ, (ж д транспорт 40 ед (дрезины АДМ, СНПС типа АВФ-1, КЖС-16), и автотранспорт 40 ед (Камаз 43118, Маз, КМУ, КС-35714). Организация и контроль за своевременным ремонтом техники согласно ППР, выпуск на линию, повышение КТИ и КТГ на уровне. В подчинении 5 линейных механиков, начальник гаража, ремонтная служба, отдел расшифровки кассет 3 чел, диспетчера 3 чел, водители и машинисты.
Февраль 2018 —
май 2018
3 месяца
ООО "Лентелефонтранс"
Заместитель директора
Руководство коллективом водителей (20 чел), выпуск машин на линию, контроль выдачи путевых листов, составление графика работы водителей согласно РТО, контроль технического состояния машин, заказ запасных частей на текущий и плановый ремонт. Работа в Программе
Март 2012 —
ноябрь 2017
5 лет 8 месяцев
ООО «Вагонпутьмаш», транспорт
Директор представительства
Поиск новых контрагентов, и работа с существующей базой, заключение договоров, контроль выполнения заключенных договоров, составление отчетов по обследованию подвижного состава.
Участие в тендерах
Обследование подвижного состава на предмет возможности продления его срока службы (визуальный контроль, измерение толщин несущих конструкций вагона)
Выполнение финансового плана представительства
Формирование команды: подбор, мотивация сотрудников
Ведение переговоров с партнерами
Организация работы подразделения
Контроль исполнения бюджета
Контроль соблюдения процедур обследования
Анализ работы представительства; мониторинг и анализ деятельности конкурентов; Предоставление отчетности
Контроль и содержание средств неразрушающего контроля
Март 2016 —
май 2017
1 год 2 месяца
ЗАО "Новые транспортные технологии"
Заместитель начальника по ремонту подвижного состава
Организация Плановых видов ремонта (КР, ТР-2, ТР-1) путевых рельсосварочных машин ПРСМ-3,4; тяговых энергетических модулей УТМ-2М с двигателями Cummins на базе локомотивного депо.
Приемка машин в ремонт, контроль ремонта, ведение документации (паспорт ремонта, цикл ремонтных работ, протокол испытаний)
Контроль качества и сроков выполнения работ (ремонт тормозной системы, колесных пар, тяговых двигателей, редукторов, ДВС ит п) в соответствии с графиками ремонта
Заключение договоров на ремонт узлов и агрегатов. Приемка выполненных работ
Обеспечение МТР в процессе ремонта, контроль расходования бюджета на ремонт подвижного состава.
Руководство бригадой 8-10 человек на 1 машину. При плане ремонта 12-15 машин
Январь 2000 —
март 2012
12 лет 2 месяца
ОАО "РЖД"
Инженер сектора ремонта
1. Курирование Путевых ремонтно-механических мастерских по ремонту средств малой механизации на ст. Кулунда Западно-Сибирской железной дороги (численность 90 человек. Мощности предприятия позволяют выполнять ремонт 33 видов путевого инструмента различных марок в объемах: ремонта - более 10 тыс. ед.; входного контроля нового инструмента – более 3 тыс. ед. изготовление портальных кранов и модеронов)
2. Перечень обязанностей, выполняемых при надзоре за работой предприятия:
2.1. Составление годовых, квартальных и месячных планов - графиков ремонтов средств малой механизации (далее СММ) (электроинструмент, передвижные электростанции АБ-4, АД-4 с приводными ДВС - УМЗ-341Э, Subaru EX-27, Kipor KG-390, Changfa CF186F, BRIGGS-STRATTO, LIFAN, гидроинструмент) и контроль их выполнения.
2.2. Проверка и составление плановых калькуляций на ремонт, изготовление инструмента.
2.3. Анализ результатов производственной деятельности предприятия по вопросам: организации сбора неисправного путевого инструмента; ремонт и доставка отремонтированного и нового инструмента на предприятия путевого хозяйства; учет и контроль за эксплуатацией инструмента линейными предприятиями; входной контроль продукции, получаемой с заводов-изготовителей; ведение претензионной и рекламационной работы.
2.4. Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение производительности труда и качества выполняемых работ по ремонту СММ. Контроль соблюдения производственного цикла (очистка, мойка; разборка; дефектовка; сборка; испытание на стендах; приемка из ремонта).
2.5. Контроль выполнения технологии работ на ремонтных участках:
электроинструмента, участок испытания электроагрегатов и электроинструмента, отделение ремонта и испытания ДВС, гидроинструмента; отделение изготовления РТИ и литья пластмасс, отделение ремонта электромашин; ремонта и изготовленияю портальных краников;, механическое отделение, кузнечное отделение, сварочное отделение, термическое отделение, покрасочное отделение гидроинструмента.
2.6. Осуществлял контроль своевременного и объективного рассмотрения претензий и рекламаций предприятий на агрегаты, прошедшие ремонт, вел их учет и анализ неисправностей. Проведение модернизации СММ (улучшение эксплуатационных характеристик) с целью повышения качества ремонта и надежности инструмента. Работа с заводами изготовителями инструмента по повышению качества СММ.
2.7 Составление и обработка заявок на запасные части и ГСМ из расчета норм расхода запасных частей и материалов, необходимых для 100% выполнения ремонтной программы.
Предоставление отчетов движения материально-технических ресурсов; использования денежных средств на закупку материально-технических ресурсов. Изучение рынка производителей и поставщиков МТР
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками, составление и согласование договоров на поставку материально-технических ресурсов.
2.8. Разработка программ дооснащения предприятия необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями в соответствии с технологическими процессами ремонта машин, контроль исполнения программы.
2.9. Приемка и входной контроль нового оборудования и материалов для ремонта пути (домкраты, шурупогайковерты, передвижные электростанции, рельсорезные станки («Партнер 1250,1200», «Shtil 760,800»и т п).
3.0. Проверка фактической оснащенности линейных предприятий средствами малой механизации в соответствии с нормами оснащенности.
3. Составление графиков проведения ППР (текущего первого и второго объемов, капитального ремонта) путевых строительно-дорожных машин (ВПР, ВПРС, УНИМАТ, СМ, СДПМ, СЗ, УТМ, ПРСМ и т п), контроль выполнения ремонта путевых машин на подведомственных предприятиях.

Достижения:
запуск в работу линии по капитальному ремонту электродвигателей, линии по очистке от старой краски и дальнейшей окраске отремонтированного инструмента.
Разработка и внедрение в дистанциях пути стационарных токоразборных точек для подключения электроинструмента.(позволило сократить потребность в электроагрегатах).
Исполнение Инвестиционной программы дооснащения 2009-2011 гг предприятия необходимыми испытательными стендами и станочным оборудованием позволило повысить производительность труда, увеличить выполнение плана ремонта электроагрегатов на 200 ед. и повысить качество ремонта
Август 1988 —
январь 2000
11 лет 5 месяцев
Западно-Сибирская ж. д. вагонное депо ВЧД-8
Бригадир по ремонту подвижного состава
Руководство бригадой по ремонту тележек вагонов в штате 6 чел.
Неразрушающий контроль деталей вагонов
Организация и контроль соблюдения технологического процесса ремонта тележек
Декабрь 2019 —
апрель 2021
1 год 4 месяца
АО ЭПМ НОВэЗ
Заместитель начальника цеха по оборудованию
Организация, контроль ППР, капитального и   аварийного ремонта оборудования (станки продольно- фрезерные М610Ф11, 6М612Ф11, токарные станки КЖ-9912,   линии ЧПУ типа Ровенсбург, КЖЛ-21, отрезные станки ЦБ, аспирационные системы, краны мостовые  и т п) Написание технических заданий на проектирование и внедрение нового оборудования. Поддержание оборудования в исправном состоянии. Эксплуатация зданий и сооружений цеха. Ведение ТОИР. Контроль ремонтных служб УГМ, УГЭ

Обо мне

Стиль работы: Плановая постановка задач и их выполнение, настойчивость, коммуникабельность, активность, способность самостоятельно принимать решения, добиваться поставленных целей

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения