Экономист

Опыт работы

Январь 2020 —
ноябрь 2020
10 месяцев
ВИТА, аптечная сеть
Менеджер по мотивации и начислениям
Работа с табелем учёта рабочего времени и его подготовка для расчета заработной платы;

Подготовка первичных документов к начислению заработной платы;

Участие в оптимизации процесса в области оплаты труда, учёта рабочего времени, в индивидуальных и групповых проектах Компании;

Осуществление проверки правильности разнесения ключевых показателей и расчетов;

Контроль штатного расписания на соответствие нормативов численности;

Расчёт з/п (системы бонусов, льгот, расчёт премий (ежемесячные, ежеквартальные,единовременные), KPI;

Управленческая отчётность , анализ ФЗП, отчёт по среднесписочной численности
Январь 2019 —
январь 2020
1 год
СИБИНТЕК, ООО ИК
Специалист 1 категории
Осуществление выплат в адрес контрагентов, налоговые органы.Контроль реквизитов и сроков оплат по договорам. Работа с бухгалтерскими документами.Контроль за исполнением финансовых планов. Обеспечение подготовки и своевременного предоставления отчетных и статистических материалов. Ведение деловой переписки.Работа с Клиент-Банком.Знание основ бухгалтерского учета и валютного контроля
Май 2016 —
январь 2019
2 года 8 месяцев
СИБИНТЕК, ООО ИК
Специалист казначейско-финансового отдела
• Создание заявок на расходование ДС и своевременная оплата заработной платы, алиментов, отпусных, увольнений, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных расходов, подотчетных сумм, мед.осмотров, транспортных услуг, вахтового проезда и т.д
Оплата налогов, взносов.
• Работа с Клиент-банком.
• Проверка документации на соответствие с требованиями законодательства.
• Отслеживание задолженностей и недоплат.
• Своевременное и качественное выполнение возложенных обязанностей, в том числе требования Директора филиала, Заместителя директора по экономике и финансам, Начальника отдела.
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений Директора филиала, Заместителя директора по экономике и финансам, Начальника отдела в соответствии с положением о Казначейско-финансовом отделе
• Осуществление документооборота Казначейско-финансового отдела, исполнение документов, формирование и хранение дел в соответствии с ЛНА
Август 2014 —
май 2016
1 год 9 месяцев
РН-Информ, Компания
Специалист казначейско-финансового отдела
• Создание и выравнивание выписки в части полученного доходного платежа с документом ЛФО.
• Выравнивание полученного доходного платежа с бухгалтерским документом.
• Выравнивание выписки в части оплаченного расходного платежа с документом ЛФО.
• Выравнивание оплаченного расходного платежа с бухгалтерским документом.
• Своевременное и качественное выполнение возложенных обязанностей, в том числе требования Директора филиала, Заместителя директора по экономике и финансам, Начальника отдела.
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений Директора филиала, Заместителя директора по экономике и финансам, Начальника отдела в соответствии с положением о Казначейско-финансовом отделе
• Осуществление документооборота Казначейско-финансового отдела, исполнение документов, формирование и хранение дел в соответствии с ЛНА
Июль 2014 —
август 2014
1 месяц
РН-Информ, Компания
Ведущий специалист отдела инвестиционного планирования и анализа
• Ознакомление с документацией;
• Ознакомление с процессом работы отдела; инвестиционного планирования и анализа;
• Ознакомление с процессом закупки;
• Ознакомление с инвестиционным планом.
Апрель 2014 —
июнь 2014
2 месяца
ВТБ 24
Старший менеджер-кассир
 Первичная консультация клиентов по продуктовой линейке Банка
 Заключение сделок по продаже банковских продуктов и услуг
 Осуществление активных продаж банковских продуктов и услуг действующим клиентам Банка
 Осуществление операций по сопровождению клиентов
 Операционное обслуживание физических лиц (вклады, переводы, закрытие/открытие счетов, выдача банковских карт);
 Консультирование клиентов по всем банковским продуктам;
 Продажи банковских продуктов на фронт-линии;
 Кросс-продажи.
Июль 2009 —
июль 2009
Меньше минуты
Муниципальное учреждение "Молодежный центр "Самарский"
Помощник специалиста
Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Работа с документацией, оргтехникой.

Обо мне

Ответственность, целеустремлённость,высокая работоспособность, коммуникабельность, компетентность, внимательность, аккуратность, способность к обучению, умение работать в коллективе, , желание совершенствоваться в профессиональной сфере, доброжелательность, трудолюбие, знание законодательства РФ.
Знание офисных программ MS Office (Excel, Word,Outlook)
Отличное владение Excel (формулы, сводные таблицы, графики) и другими офисными приложениями
Опытный пользователь SAP, 1С БитФинанс, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Access, Бисквит, Спектрум, Ow Analytic, ВТБ 24 фронт, Lombardi. Гарант‚ Консультант Плюс
Прошла практику в Министерстве управления финансами Самарской области в Департаменте исполнения областного бюджета и отчетности Самарской области (а именно:
-Управление предварительного контроля и учета бюджетных обязательств;
-Управление операционно-кассовой работы).

Образование высшее

2018
ФГБОУ ВО Самарский государственный экономический университет
Второго высшего и дополнительного образования, Юрист (Правовое обеспечение экономической деятельности)
2009
ФГБОУ ВО Самарский государственный экономический университет
Национальной экономики, Экономист (Финансы и кредит)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения