Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер по работе с первичной документацией.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2007 —
май 2018
май 2018
11 лет 1 месяц
ООО "ЛенСкейтТорг"/"Balance"/ "BalanceDist"- опт/роз. торговля одеждой, обувью, скейт/сноу товарами.
Бухгалтер по работе с первичной документацией, управляющий.
Ведение документооборота компании: составление внутренних распоряжений, прием и отправка документов, корреспонденции, контроль взаиморасчётов с ресурсоснабжающими организациями, контроль за наличием, правильностью оформления и своевременностью предоставления первичных документов от поставщиков и клиентов (товарные накладные, счета-фактуры, акты), запрос отсутствующих оригиналов.
Административная поддержка руководителя: распределение распоряжений между менеджерским составом, складом и управляющими магазинами, контроль их выполнения, формирование отчетов по движению товара и денежным средствам (опт/розница).
Работа с первичной документацией: работа в 1С ТИС, ввод заявок от контрагентов, выставление счетов, формирование документов отгрузки, ввод поступлений товара от поставщиков, заведение инвойсов на анг.яз., сверка инвойсов на перепоставки/недостачи, формирование платежных поручений в системе 1С, отправка через систему Банк-Клиент, загрузка выписок из Банк-Клиента в 1С, составление графиков платежей, сверки взаиморасчетов с контрагентами и поставщиками, выявление и устранение расхождений, ведение номенклатурных справочников, составление прайс-листов, подготовка всей необходимой документации для главного бухгалтера.
Складская деятельность: оформление документов на отгрузку товара в розничные сети, распечатка этикеток и контроль маркировки товара, организация перемещения /распределения/подсортировки товара между магазинами, формирование пакета документов отгрузки для оптовых клиентов, координация работы сотрудников склада, контроль своевременной приемки доставленного товара в магазины и подписания ими внутренних перемещений, проведение инвентаризации в магазинах розничной сети и на опт. складе, сведение инвентаризационной ведомости, выявление пересорта/недостачи, ведение учета остатков товара на складе и в магазинах розничной сети, проведение контрольных мероприятий – недовложений/перевложений товара в поставке в магазины с целью контроля правильности приемки товара сотрудниками.
Административная деятельность: планирование, координация и контроль работы сотрудников внутри компании, организация взаимодействия и эффективного сотрудничества всех отделов компании между собой (склад, менеджеры, розничные магазины); проверка залов розничной сети и контроль выкладки товара с учетом новых поступлений (витрины, стеллажи, манекены); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, составление графиков, расчет заработанной платы в соответствии с полученными отчетами от ответственных лиц; контроль движения наличных и б\н расчетов магазинов, проведение собраний и решение текущих вопросов компании.
Административная поддержка руководителя: распределение распоряжений между менеджерским составом, складом и управляющими магазинами, контроль их выполнения, формирование отчетов по движению товара и денежным средствам (опт/розница).
Работа с первичной документацией: работа в 1С ТИС, ввод заявок от контрагентов, выставление счетов, формирование документов отгрузки, ввод поступлений товара от поставщиков, заведение инвойсов на анг.яз., сверка инвойсов на перепоставки/недостачи, формирование платежных поручений в системе 1С, отправка через систему Банк-Клиент, загрузка выписок из Банк-Клиента в 1С, составление графиков платежей, сверки взаиморасчетов с контрагентами и поставщиками, выявление и устранение расхождений, ведение номенклатурных справочников, составление прайс-листов, подготовка всей необходимой документации для главного бухгалтера.
Складская деятельность: оформление документов на отгрузку товара в розничные сети, распечатка этикеток и контроль маркировки товара, организация перемещения /распределения/подсортировки товара между магазинами, формирование пакета документов отгрузки для оптовых клиентов, координация работы сотрудников склада, контроль своевременной приемки доставленного товара в магазины и подписания ими внутренних перемещений, проведение инвентаризации в магазинах розничной сети и на опт. складе, сведение инвентаризационной ведомости, выявление пересорта/недостачи, ведение учета остатков товара на складе и в магазинах розничной сети, проведение контрольных мероприятий – недовложений/перевложений товара в поставке в магазины с целью контроля правильности приемки товара сотрудниками.
Административная деятельность: планирование, координация и контроль работы сотрудников внутри компании, организация взаимодействия и эффективного сотрудничества всех отделов компании между собой (склад, менеджеры, розничные магазины); проверка залов розничной сети и контроль выкладки товара с учетом новых поступлений (витрины, стеллажи, манекены); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, составление графиков, расчет заработанной платы в соответствии с полученными отчетами от ответственных лиц; контроль движения наличных и б\н расчетов магазинов, проведение собраний и решение текущих вопросов компании.
Образование высшее
2014
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
,
2014
Восточно-Европейский институт психоанализа, Санкт-Петербург
,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения