Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель службы документационного обеспечения
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2018 —
январь 2021
январь 2021
3 года
ГБПОУ "26 КАДР"
Руководитель канцелярии
Методическое обеспечение, внедрение и ведение системы электронного управленческого документооборота на базе 1С, работа в МосЭДО, регламентация и оформление организационно-распорядительной документации (приказы и распоряжения директора) и исходящих писем, распределение входящих документов, руководство работой канцелярии
Май 2016 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
1 год 4 месяца
АО Алма банк
Начальник Управления документационного обеспечения
Организована с нуля и действует централизованная система документооборота:
1. Разработаны и внедрены нормативные документы, регламентирующие все процессы документооборота с описанием технологии работы и шаблонами (бланками) документов).
2. Разработаны в Access и внедрены базы для регистрации, учета всех видов документов и устнвления связей между ними, а также контроля исполнительской дисциплины. Создана полная база внутренних нормативных документов.
3. Разработан, методически обеспечен и внедрен процесс централизованного согласования проектов внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов, благодаря чему документы оформлены в соответствии с корпоративными стандартами и согласуются в установленные сроки без временных затрат менеджмента Банка.
4. Организован процесс документационных коммуникаций подразделений Банка посредством докладных и служебных записок (шаблоны всех разновидностей, регистрация, контроль исполнения).
5. Внедрена система максимального использования электронной почты для процессов согласования, ознакомления с документами и контроля исполнения.
6. Разработана структура Управления документационного обеспечения с расчетом необходимого и достаточного количества работников, положение об Управлении и должностные инструкции с применением балльной оценки эффективности работника по каждой должности. Внедрена ежемесячная отчетность работников с оценкой исполнения задач и исполнения нормативов по каждому виду работы.
7. Проведены обучающие презентации для руководителей подразделений по всем направлениям документооборота в свете применения разработанных регламентирующих локальных нормативных актов.
8. Создан архив Банка, проведена экспертиза ценности документов, уничтожены документы, не подлежащие хранению.
9. Организована работа Секретариата (помощники руководителей Банка).
1. Разработаны и внедрены нормативные документы, регламентирующие все процессы документооборота с описанием технологии работы и шаблонами (бланками) документов).
2. Разработаны в Access и внедрены базы для регистрации, учета всех видов документов и устнвления связей между ними, а также контроля исполнительской дисциплины. Создана полная база внутренних нормативных документов.
3. Разработан, методически обеспечен и внедрен процесс централизованного согласования проектов внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов, благодаря чему документы оформлены в соответствии с корпоративными стандартами и согласуются в установленные сроки без временных затрат менеджмента Банка.
4. Организован процесс документационных коммуникаций подразделений Банка посредством докладных и служебных записок (шаблоны всех разновидностей, регистрация, контроль исполнения).
5. Внедрена система максимального использования электронной почты для процессов согласования, ознакомления с документами и контроля исполнения.
6. Разработана структура Управления документационного обеспечения с расчетом необходимого и достаточного количества работников, положение об Управлении и должностные инструкции с применением балльной оценки эффективности работника по каждой должности. Внедрена ежемесячная отчетность работников с оценкой исполнения задач и исполнения нормативов по каждому виду работы.
7. Проведены обучающие презентации для руководителей подразделений по всем направлениям документооборота в свете применения разработанных регламентирующих локальных нормативных актов.
8. Создан архив Банка, проведена экспертиза ценности документов, уничтожены документы, не подлежащие хранению.
9. Организована работа Секретариата (помощники руководителей Банка).
Март 2015 —
май 2016
май 2016
1 год 2 месяца
ЗЕНИТ, банк
Заместитель начальника Управления документационного обеспечения
Разработка и презентация концепции совершенствования документооборота с использованием СЭД CompanyMedia, реализация концепции посредством методического обеспечения всех направлений делопроизводства - разработки и внедрения инструкции по делопроизводству, технологических инструкций по осуществлению документооборота на всех этапах (от создания или получения документа до организации работы архива). Разработка принципов организации согласования проектов внутренних нормативных и распорядительных документов, распределения и контроля исполнения входящей .корреспонденции.
Июль 2013 —
декабрь 2014
декабрь 2014
1 год 5 месяцев
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)
Начальник Канцелярии
Проведена оценка возможностей и разработано методическое обеспечение расширения использования системы электронного документооборота (DIRECTUM), подготовлены рабочие инструкции для пользователей по работе с каждым из видов документации. Актуализирована нормативная база делопроизводства, разработаны и внедрены регламенты работы с входящими, исходящими и организационно-распорядительными документами (разработана принципиальная схема осуществления экспертизы (согласования) проектов в системе электронного документооборота (маршрутизация), регламент разработки и применения типовых форм документов,подготовлены должностные инструкции работников по направлениям деятельности Канцелярии: регистрации и учета. методологии и экспертного анализа документов, архива. 32 человека в подчинении.
Июль 2012 —
июль 2013
июль 2013
1 год
НОВИКОМБАНК
Начальник Канцелярии
Ведение документооборота в системе DIRECTUM (в том числе консультирование сотрудников), разработка и внедрение Инструкции по делопроизводству с учетом требований системы менеджмента качества, методическое обеспечение и руководство работой Канцелярии, в том числе разработка и внедрение стандартов процессов и должностей, а также секретарей - reception и помощников руководителей Банка (всего 28 человек в подчинении). Контроль исполнительской дисциплины в Банке. Регламентация и внедрение системы разработки и исполнения организационно-распорядительной документации.
Июнь 2009 —
июль 2012
июль 2012
3 года 1 месяц
ОАО КБ "Связь-Банк"
Начальник канцелярии
Организация и ведение электронного документооборота (разработка и внедрение инструкций по работе в системе ComhanyMedia), руководство документооборотом между офисами в Москве и филиалами, организация и ведение контроля исполнения документов в сроки, установленные законодательством РФ и резолюциями Руководства Банка, организация нотариального заверения документов Банка. Разработка и внедрение Инструкции по делопроизводству. должностных инструкций сотрудников. Канцелярии, подготовка и контроль сметы расходов Канцелярии (оплата услуг ФГУП "Почта России" и курьерских служб, подписки на периодические издания). Создан единый взаимозаменяемый коллектив канцелярии на принципах обеспечения непрерывного документооборота высокого уровня.
Июль 2005 —
апрель 2009
апрель 2009
3 года 9 месяцев
ОАО Национальный банк развития - КБ "ЭКСПОБАНК" ООО - ОАО "НОТА-Банк"
Руководитель канцелярии - Начальник управления делами
Разработана, регламентирована и внедрена система документооборота Банка,электронного и на бумажных носителях. Разработан и внедрен порядок подготовки, оформления, согласования и контроля исполнения документов и поручений Руководства на всех уровнях. Разработан регламент и обеспечена подготовка на высоком уровне организационно-распорядительных документов для рассмотрения коллегиальными и единоличными исполнительными органами. Разработана и внедрена инструкция по делопроизводству.Организована работа архива, разработана Номенклатура дел, должностные инструкции сотрудников, Положение о подразделении Разработаны и внедрены базы данных по нормативным документам Банка (в том числе для статистического анализа и прогнозирования объемов документооборота), по учету архивных документов, организация хранения и выделения к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Обеспечено .единообразие исходящих документов, внедрение "фирменного стиля". Регулярные занятия по обучению сотрудников, осуществлялся контроль их работы. Разработан и поддерживался бюджет расходов подразделения,
Август 2004 —
июль 2005
июль 2005
11 месяцев
ООО "Сухаревка
Руководитель административного отдела
Организована работа Административного отдела, разработан бюджет расходов Компании на канцелярские товары, осуществлялся контроль его исполнения, осуществлялось руководство персоналом жизнеобеспечения офиса (офис-менеджеры), секретарями Первых лиц, курьерами, водителями и контроль за их работой. Организован и методически обеспечен документооборот Холдинга (разработаны и внедрены локальные нормативные акты, шаблоны документов, проведен ряд тренингов по делопроизводству и документационному обеспечению для сотрудников Холдинга), Протоколирование совещаний исполнительных органов Холдинга. Осуществлялась подготовка проектов Организационно-распорядительных документов, контроль исполнения поручений, а также приказов и распоряжений Первых лиц (на основе создания и ведения БД), организовывались командировки сотрудников, обеспечивалась визовая поддержка,
Апрель 2003 —
август 2004
август 2004
1 год 4 месяца
ОАО "Исток
Руководитель секретариата
Разработана и внедрена система документооборота (в том числе электронного), организовано делопроизводство и созадн архив, разработаны и внедрены локальные нормативные акты, создан документооборот сети филиалов, разработана и внедрена система контроля исполнения решений Совета Директоров, осуществлялось протоколирование и подготовка совещаний, организационно-распорядительных документов, руководство работой секретарей (15 человек).
Август 2002 —
февраль 2003
февраль 2003
6 месяцев
ЗАО "Пересвет Инвест
Начальник секретариата
Организация и протоколирование совещаний руководства, организация и осуществление контроля исполнения поручений, руководство работой секретарей (17 человек), разработаны и внедрены локальные нормативные акты, создан архив.
Январь 2001 —
август 2002
август 2002
1 год 7 месяцев
ЗАО "ГидраПак
Начальник канцелярии
Создана служба секретариата "с нуля
Сентябрь 1999 —
январь 2001
январь 2001
1 год 4 месяца
ОАО "Московский картонажно-полиграфический комбинат
Специалист по ведению архива и делопроизводству
Создан и велся архив (разбор более 2 тонн россыпи, создание научно-справочного аппарата на основе применения компьютерных технологий), осуществлена постановка делопроизводства "с нуля".Руководство работой секретарей, протоколирование совещаний Совета Директоров.
Август 1985 —
сентябрь 1999
сентябрь 1999
14 лет 1 месяц
Объединение "Мосгорархив
Начальник отдела, зам.директора архива
Разработано и внедрено методическое обеспечение работы отдела, осуществлялось руководство работой сотрудников(коллектив 70 чел.), созданы и велись документные базы данных, подготовлено более 50 номенклатур дел и инструкций по делопроизводству для коммерческих и государственных структур.
Обо мне
Очень люблю свою работу, постоянно совершенствуюсь. Имею богатый опыт внедрения систем электронного документооборота (разработка структуры на основе анализа бизнес-процесов, подготовка технического задания, рабочих иструкций, обучение сотрудников), разработки и внедрения локальных нормативных актов, создания грамотных коллективов службы ДОУ, обеспечивающих ведение документооборота на высоком уровне. Нахожусь в прекрасной профессиональной и физической форме.
Образование высшее
2015
Член Гильдии управляющих документацией
управление документацией,
1985
Российский государственный гуманитарный университет - Историко-архивный институт, г. Москва
Архивного дела., Историко-архивоведение
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения