Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Помощник руководителя
35 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
июль 2018
июль 2018
8 месяцев
Сбербанк
Консультант
Работа с клиентами, продажа банковских продуктов, работа в программе CRM
Ноябрь 2016 —
август 2017
август 2017
9 месяцев
ЧПОУ "Автошкола МОДУС"
Бухгалтер-кассир / офис-менеджер
Учет и ведение первичной документации, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, расчет и начисление заработной платы, ведение кассы, кассовых отчетов, путевых листов, учет ГСМ, работа в программе 1С Бухгалтерия, и так же:
— Открытие/закрытие офиса
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Ведение сайта
— Открытие/закрытие офиса
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Ведение сайта
Июнь 2016 —
январь 2016
январь 2016
5 месяцев
ООО ЧОП "Омега-98"
Офис-менеджер / секретарь
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителей
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Ведение сайта
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Ведение сайта
Январь 2015 —
апрель 2016
апрель 2016
1 год 3 месяца
Салон Органика
Администратор-кассир
Открытие/закрытие салона, приём телефонных звонков, запись, консультирование и встреча клиентов, заказ косметики и канцтоваров в салон, введение отчетности, работа с кассой, ведение кассового журнала, заполнение документаций, жизнеобеспечение офиса (заказ косметики, канц. товаров, воды и т. д.)
Август 2018 —
апрель 2021
апрель 2021
2 года 8 месяцев
Межрайонная ИФНС России № 12 по Саратовской области
Бухгалтер-кассир / Главный специалист-эксперт
Осуществление учёта кассовых операций и денежных средств, составление журнала операций, оформление документов на получение денежных средств для выплаты рабочим и служащим командировочных и других расходов, работа с банком и отправление платежей в программе «СУФД», составление и выдача доверенностей, оформление и осуществление договоров, государственных контрактов инспекции на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, а так же дополнительных соглашений к ним, «Ведение реестра закупок», проведение аукционов в «Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС)» и в «Березка-единый агрегатор торговли», ведение и отчёт по почтовым реестрам и авансовым отчётам (марки, конверты), обеспечение сохранности и безопасности конфиденциальной информации используемых средств криптографической защиты информации, ключевых документов к ним, подготовка документов и создание ЭЦП, представление годовой, квартальной отчётности об исполнении бюджетной системы РФ в УФНС России по Саратовской области средствами подсистемы «Учет и отчетность» государственной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет. Подсистема управления расходами», а так же работа в программе «ДКС. Кадры+Смета» и «Электронный бюджет. Бюджетное планирование».
Обо мне
Способность к обучению и приобретению новых знаний, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, усидчивость, аккуратность, высокая работоспособность, пунктуальность, активность, стрессоустойчивость
Образование высшее
2017
Поволжский Институт Управления имени П.А. Столыпина (филиал РАНХиГС)
Экономика и управление, Экономика. Профиль - Бухгалтерский учет
2013
Поволжский Институт Управления имени П.А. Столыпина (филиал РАНХиГС)
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения