Больше информации будет доступно после регистрации
Директор (ресторана, магазина)
130 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2015 —
декабрь 2020
декабрь 2020
5 лет 8 месяцев
ООО "Интернэшнл Ресторант Брэндс"
Директора ресторана KFC
1. Организация работы рядовых сотрудников на смене (штат - 35 человек):
• распределение персонала по рабочим позициям;
• определение конкретных заданий подчиненным;
• решение вопросов расписания персонала пропорционально загруженности ресторана и обеспечение эффективного обучения и развития членов бригады;
• создание условий для проведения процесса обучения;
• координация работы тренеров.
2. Организация обслуживание гостей:
• контроль качества и скорости обслуживания гостей;
• соблюдать и требовать от подчиненных соблюдения стандартов обслуживания в соответствии с принципами гостеприимства;
• обеспечение чистоты на линии раздачи, в зале, в туалетах, на входе в ресторан и прилегающей территории;
• разбор жалоб гостей в соответствии с политикой компании.
3. Обеспечение соблюдения технологических процессов производства:
• соблюдение технологического процесса производства продукции в ресторане;
• составление и отправка заказов продуктов и расходных материалов поставщикам;
• осуществление приемок товара от поставщиков, проверка соответствий товара, размещение товара на территории ресторана согласно правилам ротации и санитарии;
• систематический контролировать соблюдения сотрудниками технологического процесса приготовления блюд;
• обеспечение наличия маркировки на всех ингредиентах и готовых продуктах, используемых в ресторане;
• обеспечение соблюдения сроков хранения ингредиентов и готовых продуктов;
• проведение инвентаризаций (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);
4. Обеспечение функционирование оборудования:
• контроль за соблюдением членами бригады правил эксплуатации средств обслуживания и оборудования.
• контроль работы оборудования (температурные режимы, калибровка и т.п.);
5. Соблюдение безопасности в ресторане, руководствуясь правилами ОТ и ПБ Российской Федерации;
6. Взаимодействие с контролирующими органами местного самоуправления;
7. Работа с кассовой программой R.Keeper 6. в полном объеме;
8. Личное обучение стажеров на должности менеджеров, заместителей директоров, директоров.
Достижения:
- быстрое обучение и адаптация в должность с успешной сдачей всех сертификаций и Daily Review;
- успешное открытие трёх новых ресторанов за 3 года, отбор и организация обучения 100% персонала;
- выполнение в короткий срок 80% личностных целей, выставленными по IDP руководителями;
- успешное развитие внутренних и внешних кандидатов (вплоть до директора);
- успешная и своевременная подготовка кадрового резерва управляющего состава;
- реализация и внедрение на уровне компании рабочих инструментов, повышающих эффективность и качество работы управляющего состава;
- обучение и сертификация на единого модульного тренера на территории 8 ресторанов.
• распределение персонала по рабочим позициям;
• определение конкретных заданий подчиненным;
• решение вопросов расписания персонала пропорционально загруженности ресторана и обеспечение эффективного обучения и развития членов бригады;
• создание условий для проведения процесса обучения;
• координация работы тренеров.
2. Организация обслуживание гостей:
• контроль качества и скорости обслуживания гостей;
• соблюдать и требовать от подчиненных соблюдения стандартов обслуживания в соответствии с принципами гостеприимства;
• обеспечение чистоты на линии раздачи, в зале, в туалетах, на входе в ресторан и прилегающей территории;
• разбор жалоб гостей в соответствии с политикой компании.
3. Обеспечение соблюдения технологических процессов производства:
• соблюдение технологического процесса производства продукции в ресторане;
• составление и отправка заказов продуктов и расходных материалов поставщикам;
• осуществление приемок товара от поставщиков, проверка соответствий товара, размещение товара на территории ресторана согласно правилам ротации и санитарии;
• систематический контролировать соблюдения сотрудниками технологического процесса приготовления блюд;
• обеспечение наличия маркировки на всех ингредиентах и готовых продуктах, используемых в ресторане;
• обеспечение соблюдения сроков хранения ингредиентов и готовых продуктов;
• проведение инвентаризаций (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);
4. Обеспечение функционирование оборудования:
• контроль за соблюдением членами бригады правил эксплуатации средств обслуживания и оборудования.
• контроль работы оборудования (температурные режимы, калибровка и т.п.);
5. Соблюдение безопасности в ресторане, руководствуясь правилами ОТ и ПБ Российской Федерации;
6. Взаимодействие с контролирующими органами местного самоуправления;
7. Работа с кассовой программой R.Keeper 6. в полном объеме;
8. Личное обучение стажеров на должности менеджеров, заместителей директоров, директоров.
Достижения:
- быстрое обучение и адаптация в должность с успешной сдачей всех сертификаций и Daily Review;
- успешное открытие трёх новых ресторанов за 3 года, отбор и организация обучения 100% персонала;
- выполнение в короткий срок 80% личностных целей, выставленными по IDP руководителями;
- успешное развитие внутренних и внешних кандидатов (вплоть до директора);
- успешная и своевременная подготовка кадрового резерва управляющего состава;
- реализация и внедрение на уровне компании рабочих инструментов, повышающих эффективность и качество работы управляющего состава;
- обучение и сертификация на единого модульного тренера на территории 8 ресторанов.
Сентябрь 2011 —
апрель 2015
апрель 2015
3 года 7 месяцев
Adidas
Директор магазина Adidas
1. Оформление первичных учетных документов (накладные, акты и т.д.), кадровых документов
2. Ведение кассовых операций в ФР
3. Оформление кассовых документов
4. Обслуживание покупателей (соблюдение стандартов)
5. Организация и управление работой магазина
6. Организация и руководство финансово-экономической деятельности магазина:
• выполнение плана продаж магазина
• соблюдение лимита допустимой недостачи товара
• достижение планового показателя конвертации
• достижение планового показателя по продажам ключевого продукта
7. Организация, контроль и управление работы всего персонала магазина
8. Ведение кадрового делопроизводства
9. Организация и контроль работы с товаром в магазине
10. Обеспечение безопасных условий и охраны труда
11. Мерчандайзинг
Достижения:
1. Обеспечение роста линейных сотрудников до высоких административных должностей
2. Введение авторской мотивационной схемы для сотрудников компании
3. Значительное повышение лояльности покупателей (трафика)
4. Обеспечил низкий уровень оттока персонала (20% за один год)
2. Ведение кассовых операций в ФР
3. Оформление кассовых документов
4. Обслуживание покупателей (соблюдение стандартов)
5. Организация и управление работой магазина
6. Организация и руководство финансово-экономической деятельности магазина:
• выполнение плана продаж магазина
• соблюдение лимита допустимой недостачи товара
• достижение планового показателя конвертации
• достижение планового показателя по продажам ключевого продукта
7. Организация, контроль и управление работы всего персонала магазина
8. Ведение кадрового делопроизводства
9. Организация и контроль работы с товаром в магазине
10. Обеспечение безопасных условий и охраны труда
11. Мерчандайзинг
Достижения:
1. Обеспечение роста линейных сотрудников до высоких административных должностей
2. Введение авторской мотивационной схемы для сотрудников компании
3. Значительное повышение лояльности покупателей (трафика)
4. Обеспечил низкий уровень оттока персонала (20% за один год)
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Знание ПК и МС Office;
- Планирование;
- Делегирование;
- Наставничество;
- Мотивирование;
- Развитие персонала;
- Высокая эффективность работы.
Личные качества: исполнительность, пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, интеллигентность, нацеленность на результат, способность быстро принимать верные решения.
- Знание ПК и МС Office;
- Планирование;
- Делегирование;
- Наставничество;
- Мотивирование;
- Развитие персонала;
- Высокая эффективность работы.
Личные качества: исполнительность, пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, интеллигентность, нацеленность на результат, способность быстро принимать верные решения.
Образование высшее
2021
Государственный Социально-Гуманитарный университет
Технологический факультет, Педагогическое образование (Менеджмент образовательных систем)
2019
Государственный Социально-Гуманитарный университет
Технологический факультет, Педагогическое образование
2013
Коломенский политехнический колледж
Программирование, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения