Больше информации будет доступно после регистрации
Финансовый директор,Заместитель финансового директора
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2009 —
декабрь 2020
декабрь 2020
11 лет 5 месяцев
ООО "Аплана. ЦР"
Финансовый директор
Обязанности:
• Контроль организации и ведения бухгалтерского учета в компании;
• Постановка и управление процесса бюджетирования;
• Управление движением денежных средств;
• Оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием финансово-экономических служб компании;
• Консолидация бюджетов и затрат
• Работа с банковскими гарантиями
• Контроль финансового результата и закрытия периода (месяца)
• Формирование и защита управленческой отчетности перед руководством
• Разработка и внедрение системы показателей KPI.
• Участие в проекте по автоматизации системы управления финансами;
• Привлечение финансирования, работа с банками;
• Составление и анализ бизнес-планов;
• Управление финансовой службой группы компаний;
• Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности , PL ,BS,CF
• Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании
• Формирование, актуализация и контроль исполнения бюджета, подготовка прогнозов
• Контроль финансовых показателей Компании, проведение анализа, проработка действий связанных с повышением финансовой эффективности
• Формирование оперативной отчетности по запросам
•. Расчёт чистого долга компании ND,расчёт оборотного капитала.
Учет в программе 1С 8.3 Предприятие,ЗУП. Консультант,Главбух, Pentaho BI-Suite,Excel
Результаты:
- увеличение выручки компании в среднем на 10-15% год, за счет проработки воронки продаж, оптимизации бизнес-процессов компании
- снижение расходов на персонал путем внедрения системы учета занятости персонала на проектах
- внедрение новой методологии расчета рэйтов сотрудников, для определения себестоимости проектов.
-привлечение дополнительного финансирования в бизнес, открытие КЛ, получение БГ.
• Контроль организации и ведения бухгалтерского учета в компании;
• Постановка и управление процесса бюджетирования;
• Управление движением денежных средств;
• Оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием финансово-экономических служб компании;
• Консолидация бюджетов и затрат
• Работа с банковскими гарантиями
• Контроль финансового результата и закрытия периода (месяца)
• Формирование и защита управленческой отчетности перед руководством
• Разработка и внедрение системы показателей KPI.
• Участие в проекте по автоматизации системы управления финансами;
• Привлечение финансирования, работа с банками;
• Составление и анализ бизнес-планов;
• Управление финансовой службой группы компаний;
• Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности , PL ,BS,CF
• Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании
• Формирование, актуализация и контроль исполнения бюджета, подготовка прогнозов
• Контроль финансовых показателей Компании, проведение анализа, проработка действий связанных с повышением финансовой эффективности
• Формирование оперативной отчетности по запросам
•. Расчёт чистого долга компании ND,расчёт оборотного капитала.
Учет в программе 1С 8.3 Предприятие,ЗУП. Консультант,Главбух, Pentaho BI-Suite,Excel
Результаты:
- увеличение выручки компании в среднем на 10-15% год, за счет проработки воронки продаж, оптимизации бизнес-процессов компании
- снижение расходов на персонал путем внедрения системы учета занятости персонала на проектах
- внедрение новой методологии расчета рэйтов сотрудников, для определения себестоимости проектов.
-привлечение дополнительного финансирования в бизнес, открытие КЛ, получение БГ.
Февраль 2004 —
июнь 2009
июнь 2009
5 лет 4 месяца
ООО "Грос"
Главный бухгалтер (с функциями финансового директора)
- Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по ОСНО.
- Учет строительных договоров, функции заказчика, подрядчика.
- Контроль правильности оформления первичной документации.
- Книга покупок, продаж.
- Составление сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику.
- Успешный опыт прохождения проверок.
- Руководство бухгалтерией (4 человека)
- Знание РСБУ, теоретическое знание МСФО, финансовый анализ,финансовое планирование,бюджетирование и контроль на предприятии
- Контроль расчета и выдачи зарплаты (штат до 230 сотрудников);
- Выполнение отдельных функций финансового директора контроль платежей и исполнения бюджетов, сбор данных и составление отчетов для управленческого учета, подготовка предложений по оптимизации затрат, консультирование руководства и сотрудников по различным финансовым, бухгалтерским и налоговым вопросам;
- Учет строительных договоров, функции заказчика, подрядчика.
- Контроль правильности оформления первичной документации.
- Книга покупок, продаж.
- Составление сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику.
- Успешный опыт прохождения проверок.
- Руководство бухгалтерией (4 человека)
- Знание РСБУ, теоретическое знание МСФО, финансовый анализ,финансовое планирование,бюджетирование и контроль на предприятии
- Контроль расчета и выдачи зарплаты (штат до 230 сотрудников);
- Выполнение отдельных функций финансового директора контроль платежей и исполнения бюджетов, сбор данных и составление отчетов для управленческого учета, подготовка предложений по оптимизации затрат, консультирование руководства и сотрудников по различным финансовым, бухгалтерским и налоговым вопросам;
Июль 2002 —
декабрь 2003
декабрь 2003
1 год 5 месяцев
ООО "КЦ Билан-Аудит"
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лиц (ОСНО и УСН).Торговля(опт),услуги, ВЭД, строительство.
Составление и сдача отчетности. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения.Защита интересов клиентов в суде.
Составление и сдача отчетности. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения.Защита интересов клиентов в суде.
Февраль 2000 —
июль 2002
июль 2002
2 года 5 месяцев
ООО"Инпромсервис"
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского учета, заполнение деклараций сдача отчетности. Ведение бухгалтерских счетов: ОС,ТМЦ,касса,р/с дебиторская, кредиторская задолженности,инвентаризация,ВЭД.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Общий стаж в финансовой сфере свыше 20 лет, в IT сфере (ФД последние 10 лет), строительстве, производстве, услугах, недвижимости. Постановка управленческого учета с «0» в IT компании. Нацелена на результат, умею работать в режиме многозадачности, пунктуальна, имею большой опыт выстраивания бизнес-процессов, как внутри подразделения, так и в целом в компании. Способна в сжатые сроки организовать работу подразделения с «0», выстроить документооборот. Имею опыт написания технических заданий для программистов – внедряли блок в 1С управленческому учету, также была руководителем группы по внедрению Pentaho – финансовый блок. В максимально сжатые сроки вникаю в особенности и бизнес процессы нового вида деятельности, с последующим выстраиванием прозрачного учета и отчетности. Неизвестное не боюсь, а изучаю с энтузиазмом и азартом! С чувством юмора, позитивна, легко вхожу в любой коллектив. В работе строга и требовательна. Уровень дохода зависит от объёма работы и функционала. Есть действующие аттестаты: аудитора, МВА, аттестат IPFM по программам управленческий учет, финансовый учет, МФСО.. Вредных привычек не имела и не имею;)
Образование высшее
2002
Московский Госуарственный Университет Сервиса
бухгалтерский учет,аудит, диплом
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения