Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель клиентской службы / руководитель отдела по работе с клиентами
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2018 —
декабрь 2020
декабрь 2020
2 года 5 месяцев
Юг-Авто
Рукододитель отдела по работе с клиентами
Должностные обязанности:
- организация работы отдела по работе с клиентами в целом, контроль работы сотрудников отдела. В прямом подчинении 5 человек;
- осуществление телефонного опроса на предмет исследования и определения степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в дилерском центре;
- на основе данных телефонного опроса формирование коэффициента клиентской удовлетворенности, предоставление данных для руководителя ДЦ, а также для руководителей профильных подразделений (ОП, СТО);
- анализ, систематизация выявленных нарушений и разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания;
- работа с устными и письменными обращениями клиентов, в том числе урегулирование претензий в порядке досудебных урегулирований споров;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- формирование и предоставление для импортера баз лояльных клиентов для проведения исследования индексов SSI и CSI;
- формирование и предоставление для импортера отчетности по претензиям и судебным искам;
- подбор, обучение, проведение аттестаций, мотивация сотрудников отдела;
- подготовка скриптов, актуализация процедур и стандартов работы отдела;
- составление графиков работы сотрудников отдела.
Достижения:
- 19.12.2018 г. успешно прошла ассессмент от Хендэ Мотор СНГ , и получила звание «Сертифицированный руководитель клиентской службы» (номер сертификата HMC18-C40AF-CC-0078)
- за время моей работы Автоцентр «Юг-Авто» Официальный дилер Hyundai по результатам за 4 квартал 2018 г. и 3 квартал 2019 г. вошел в список дилеров, которые стали самыми рекомендуемыми среди клиентов Hyundai и был отмечен знаком «5 звезд». Рейтинг основан на рекомендации клиентов отделов продаж и сервиса, полученных в ходе телефонных исследований SSI и CSI, а также по результатам проверок методом Тайный покупатель и процента выполнения плана по продажам за квартал.
- наш дилерский центр стабильно превосходит средний уровень по сети по индексам клиентском удовлетворенности SSI и CSI.
- наш дилерский центр стабильно получает квартальный бонус от импортера за качество обслуживания, который в свою очередь включает в себя индекс качества по продажам, индекс качества по сервису и KPI.
- организация работы отдела по работе с клиентами в целом, контроль работы сотрудников отдела. В прямом подчинении 5 человек;
- осуществление телефонного опроса на предмет исследования и определения степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в дилерском центре;
- на основе данных телефонного опроса формирование коэффициента клиентской удовлетворенности, предоставление данных для руководителя ДЦ, а также для руководителей профильных подразделений (ОП, СТО);
- анализ, систематизация выявленных нарушений и разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания;
- работа с устными и письменными обращениями клиентов, в том числе урегулирование претензий в порядке досудебных урегулирований споров;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- формирование и предоставление для импортера баз лояльных клиентов для проведения исследования индексов SSI и CSI;
- формирование и предоставление для импортера отчетности по претензиям и судебным искам;
- подбор, обучение, проведение аттестаций, мотивация сотрудников отдела;
- подготовка скриптов, актуализация процедур и стандартов работы отдела;
- составление графиков работы сотрудников отдела.
Достижения:
- 19.12.2018 г. успешно прошла ассессмент от Хендэ Мотор СНГ , и получила звание «Сертифицированный руководитель клиентской службы» (номер сертификата HMC18-C40AF-CC-0078)
- за время моей работы Автоцентр «Юг-Авто» Официальный дилер Hyundai по результатам за 4 квартал 2018 г. и 3 квартал 2019 г. вошел в список дилеров, которые стали самыми рекомендуемыми среди клиентов Hyundai и был отмечен знаком «5 звезд». Рейтинг основан на рекомендации клиентов отделов продаж и сервиса, полученных в ходе телефонных исследований SSI и CSI, а также по результатам проверок методом Тайный покупатель и процента выполнения плана по продажам за квартал.
- наш дилерский центр стабильно превосходит средний уровень по сети по индексам клиентском удовлетворенности SSI и CSI.
- наш дилерский центр стабильно получает квартальный бонус от импортера за качество обслуживания, который в свою очередь включает в себя индекс качества по продажам, индекс качества по сервису и KPI.
Апрель 2012 —
август 2013
август 2013
1 год 4 месяца
ООО "Вайнемёйнен"
Руководитель отдела контроля качества
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение инструкций, регламентов работы, чек-листов.
- Обучение и наставничество.
- Осуществление контроля соблюдения инструкций, качества обслуживания клиентов и стандартов сервиса розничной сети.
- Контроль качества по системе видеонаблюдения по чек-листу.
- Выездные проверки офисов продаж по чек-листу (Краснодарский, Ставропольский край, Республика Адыгея)
- Составление аналитических отчетов по качеству работы для региональных директоров.
Достижения:
- С нуля поставлен контроль качества и соблюдения стандартов сервиса (в 3х регионах, в 22х офисах продаж, 63 сотрудника розницы).
- Разработан и внедрен пакет регламентов работы для розницы, описаны все основные бизнес-процессы.
- Качество обслуживания в рознице достигло уровня работы федерального ритейла.
- Разработаны и внедрены скрипты продаж, которые позволили увеличить финансовую отдачу на 10%.
- Разработка и внедрение инструкций, регламентов работы, чек-листов.
- Обучение и наставничество.
- Осуществление контроля соблюдения инструкций, качества обслуживания клиентов и стандартов сервиса розничной сети.
- Контроль качества по системе видеонаблюдения по чек-листу.
- Выездные проверки офисов продаж по чек-листу (Краснодарский, Ставропольский край, Республика Адыгея)
- Составление аналитических отчетов по качеству работы для региональных директоров.
Достижения:
- С нуля поставлен контроль качества и соблюдения стандартов сервиса (в 3х регионах, в 22х офисах продаж, 63 сотрудника розницы).
- Разработан и внедрен пакет регламентов работы для розницы, описаны все основные бизнес-процессы.
- Качество обслуживания в рознице достигло уровня работы федерального ритейла.
- Разработаны и внедрены скрипты продаж, которые позволили увеличить финансовую отдачу на 10%.
Январь 2010 —
январь 2011
январь 2011
1 год
ООО "Магазин Малого Кредитования"
Начальник отдела развития сети
Управление обособленным подразделением - офисом микрокредитования (6 человек):
1) Обеспечение общего бесперебойного функционирования офиса, его работоспособность:
- контроль за достаточностью денежных средств в кассе, отсутствием сверхлимитного остатка на конец дня;
- обеспечение правильности, своевременности и точности выполнения сотрудниками отдела развития сети своих функциональных обязанностей;
- контроль правильности оформления договоров займа, а также сопроводительных финансовых документов (кассовых ордеров, платежных поручений и проч.), в случае обнаружения ошибок - оперативное их устранение, в случае сбоев в работе программного обеспечения осуществление оформления соответствующих документов вручную.
- практическое обучение новых сотрудников
2) Работа с заемщиками (аналогично на позиции специалиста)
3) Работа с программным обеспечением:
- контроль оперативности и правильности внесения данных заемщиков сотрудниками отдела развития сети;
- контроль за своевременностью проведения данных по оплате займов и долгов, оформлению пролонгаций, необходимых комментариев и примечаний;
- оперативное устранение возникающих ошибок, принятие мер по их предотвращению.
4) Взаимодействие с руководством:
- своевременная отправка ежедневных и ежемесячных отчетов, маркетинговых отчетов, а также отчетов по отдельным требованиям руководства
- оперативное оповещение руководства о ситуации в отделе развития сети, включая уровень денежных средств в кассе, исправность офисной техники, санитарно-пожарное состояние и прочую необходимую информацию.
5) Разрешение конфликтных ситуаций с заемщиками
6) Обучение и развитие персонала
7) Формирование команды и поддержание энтузиазма
Достижения:
1) Опыт реального оперативного управления
2) Опыт работы в крупной федеральной сети
3) Понимание процессов управления, достижение оперативности и правильности принятия решений
4) По итогам последней выездной проверки Отдела Контроля Качества, мой ОРС признан лучшим в регионе, в том числе по уровню развития персонала, знанию и применению технологии работы
5) Переведена в новый офис, где с "0
1) Обеспечение общего бесперебойного функционирования офиса, его работоспособность:
- контроль за достаточностью денежных средств в кассе, отсутствием сверхлимитного остатка на конец дня;
- обеспечение правильности, своевременности и точности выполнения сотрудниками отдела развития сети своих функциональных обязанностей;
- контроль правильности оформления договоров займа, а также сопроводительных финансовых документов (кассовых ордеров, платежных поручений и проч.), в случае обнаружения ошибок - оперативное их устранение, в случае сбоев в работе программного обеспечения осуществление оформления соответствующих документов вручную.
- практическое обучение новых сотрудников
2) Работа с заемщиками (аналогично на позиции специалиста)
3) Работа с программным обеспечением:
- контроль оперативности и правильности внесения данных заемщиков сотрудниками отдела развития сети;
- контроль за своевременностью проведения данных по оплате займов и долгов, оформлению пролонгаций, необходимых комментариев и примечаний;
- оперативное устранение возникающих ошибок, принятие мер по их предотвращению.
4) Взаимодействие с руководством:
- своевременная отправка ежедневных и ежемесячных отчетов, маркетинговых отчетов, а также отчетов по отдельным требованиям руководства
- оперативное оповещение руководства о ситуации в отделе развития сети, включая уровень денежных средств в кассе, исправность офисной техники, санитарно-пожарное состояние и прочую необходимую информацию.
5) Разрешение конфликтных ситуаций с заемщиками
6) Обучение и развитие персонала
7) Формирование команды и поддержание энтузиазма
Достижения:
1) Опыт реального оперативного управления
2) Опыт работы в крупной федеральной сети
3) Понимание процессов управления, достижение оперативности и правильности принятия решений
4) По итогам последней выездной проверки Отдела Контроля Качества, мой ОРС признан лучшим в регионе, в том числе по уровню развития персонала, знанию и применению технологии работы
5) Переведена в новый офис, где с "0
Июнь 2010 —
январь 2010
январь 2010
5 месяцев
ООО "Магазин Малого Кредитования"
Специалист по выдаче займов
Работа с клиентами:
- консультирование клиентов
- приём и обработка заявок на получение займов;
- подготовка договоров займов;
- осуществление и прием телефонных звонков, составление отчетов по ним согласно действующим инструкциям;
- оперативная и корректная реакция на претензии клиентов.
- работа с программным обеспечением.
(переведена на должность Начальника Отдела Развития Сети с повышением)
- консультирование клиентов
- приём и обработка заявок на получение займов;
- подготовка договоров займов;
- осуществление и прием телефонных звонков, составление отчетов по ним согласно действующим инструкциям;
- оперативная и корректная реакция на претензии клиентов.
- работа с программным обеспечением.
(переведена на должность Начальника Отдела Развития Сети с повышением)
Май 2010 —
июнь 2010
июнь 2010
1 месяц
ООО "Магазин Малого Кредитования"
Кассир
- осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств, пересчету и контролю подлинности и целостности с помощью кассовой техники;
- выдача займов согласно расходным кассовым документам и документам заемщика (договору займа, документу, удостоверяющему личность и прочим необходимым документам);
- приём денег от заемщиков по приходным кассовым документам и документам заемщика
- проверка правильности оформления кассовых документов сотрудниками отдела развития сети, соответствие указанных в них данных документам заемщика (реквизитам договора, паспортным данным и др.);
- ведение кассовой книги, по итогам кассового дня осуществление соответствующих записей в ней и передача данных для отчета Начальнику отдела развития сети
- составление отчета кассира ежедневно;
- подпись, подшивка и передача на хранение в бухгалтерию правильно оформленных кассовых документов вместе с кассовым отчетом за каждый день;
- сохранение материальных ценностей кассы согласно инструкциям
- выдача займов согласно расходным кассовым документам и документам заемщика (договору займа, документу, удостоверяющему личность и прочим необходимым документам);
- приём денег от заемщиков по приходным кассовым документам и документам заемщика
- проверка правильности оформления кассовых документов сотрудниками отдела развития сети, соответствие указанных в них данных документам заемщика (реквизитам договора, паспортным данным и др.);
- ведение кассовой книги, по итогам кассового дня осуществление соответствующих записей в ней и передача данных для отчета Начальнику отдела развития сети
- составление отчета кассира ежедневно;
- подпись, подшивка и передача на хранение в бухгалтерию правильно оформленных кассовых документов вместе с кассовым отчетом за каждый день;
- сохранение материальных ценностей кассы согласно инструкциям
Обо мне
Коммуникабельная, честная, амбициозная, целеустремленная.
Владею 1С. Предприятие; отличное знание основных компьютерных программ, MS Officce/
Имею звание «Сертифицированный руководитель клиентской службы» от Хендэ Мотор СНГ (номер сертификата HMC18-C40AF-CC-0078)
Имею благодарственные грамоты от руководства ООО "Вайнемёйнен" за вклад в развитие компании.
Проходила обучение по пожарной безопасности и охране труда (в наличии соответствующие удостоверения)
Владею 1С. Предприятие; отличное знание основных компьютерных программ, MS Officce/
Имею звание «Сертифицированный руководитель клиентской службы» от Хендэ Мотор СНГ (номер сертификата HMC18-C40AF-CC-0078)
Имею благодарственные грамоты от руководства ООО "Вайнемёйнен" за вклад в развитие компании.
Проходила обучение по пожарной безопасности и охране труда (в наличии соответствующие удостоверения)
Образование высшее
2012
Современная гуманитарная академия, Москва
психология,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения