Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер-экономист
50 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2017 —
март 2020
март 2020
2 года 7 месяцев
ООО "Кабельные системы"
Экономист
-Ввод и систематизация первичной документации в управленческую базу;
-Ведение управленческого учета, сверка разнесения документов бухгалтерией, закрытие периода в 1С;
-Составление ежемесячных и ежегодных финансовых отчётов;
-Банк-клиент;
-Работа с юридическим отделом (работа с договорами, претензиями, протоколами и т.п.);
-Расчёт заработной платы (ежемесячный отчёт для руководства);
-Выполнение поручений руководителя.
-Ведение управленческого учета, сверка разнесения документов бухгалтерией, закрытие периода в 1С;
-Составление ежемесячных и ежегодных финансовых отчётов;
-Банк-клиент;
-Работа с юридическим отделом (работа с договорами, претензиями, протоколами и т.п.);
-Расчёт заработной платы (ежемесячный отчёт для руководства);
-Выполнение поручений руководителя.
Август 2015 —
август 2017
август 2017
2 года
ООО "Кабельные системы"
Помощник главного бухгалтера
-Работа в программе 1С : Управление Торговлей, Бухгалтерия предприятия;
-Ведение первичной документации;
-Формирование книги покупок/продаж;
-Контроль дебиторской задолженности;
-Формирование актов сверок с покупателям и поставщиками;
-Работа в банк-клиенте;
-Подготовка документов для встречных камеральных проверок;
- Работа на участке зарплата;
-Выполнение поручений главного бухгалтера.
-Ведение первичной документации;
-Формирование книги покупок/продаж;
-Контроль дебиторской задолженности;
-Формирование актов сверок с покупателям и поставщиками;
-Работа в банк-клиенте;
-Подготовка документов для встречных камеральных проверок;
- Работа на участке зарплата;
-Выполнение поручений главного бухгалтера.
Август 2013 —
август 2015
август 2015
2 года
ООО "Кабельные системы"
Офис-менеджер
-Работа в программе "1С:Управление торговлей" (оформление документов реализации, документов прихода, создание счетов, регистрация/проверка договоров, формирование отчётов, ведение справочника контрагентов, работа с выпиской из банков, ведение транспорта и прочих услуг);
-Оформление договоров, работа с протоколами разногласий, оформление писем, доверенностей, факсимильных сообщений;
-Работа с кассой (приём и выдача денег физ лицам, оформление документов на товар (ПКО,РКО);
-Приём телефонных звонков;
-Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация/ учёт/ архивирование документов;
-Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и т.д..
-Оформление договоров, работа с протоколами разногласий, оформление писем, доверенностей, факсимильных сообщений;
-Работа с кассой (приём и выдача денег физ лицам, оформление документов на товар (ПКО,РКО);
-Приём телефонных звонков;
-Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация/ учёт/ архивирование документов;
-Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и т.д..
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Ответственная, быстро учусь, желание учиться и развиваться, коммуникабельна, не конфликтная. Прослушала курс системы "КонсультантПлюс".
На этапе работы в бухгалтерии участвовала в работе Профессионального Практикума по Бухучету и Экономики в составе участка «Организация оплаты труда и учёт расчётов ».
На этапе работы в бухгалтерии участвовала в работе Профессионального Практикума по Бухучету и Экономики в составе участка «Организация оплаты труда и учёт расчётов ».
Образование высшее
2013
Национальный минерально-сырьевой университет
экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения