Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий отелем
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 месяца
Эко-отель "Изумрудный лес"
Операционный директор
– внедрение новых международных стандартов группы компании, обучение, создание кадрового резерва;
– ежедневное осуществление контроля качества обслуживания гостей службами отеля, физкультурно-оздоровительного комплекса,проката, СПА-центра и банного комплекса, детского клуба, ресторанов, баров, фудкорта и конференц-центра, службы батлеров;
- операционное управление, регламентирование и сопровождение всех бизнес-процессов;
- бюджетирование;
– анализ аналитических данных, статистики, формирование управленческих предложений, ведущие к оптимизации расходной составляющей в рамках утвержденного бюджета;
– контроль за руководством производственно-хозяйственной деятельностью в соответствии с действующим законодательством;
– продвижение всех вверенных объектов комплекса , используя новые технологии, разработка, внедрение маркетинговых мероприятий и новых услуг для стимулирования продаж всего комплекса.
– ежедневное осуществление контроля качества обслуживания гостей службами отеля, физкультурно-оздоровительного комплекса,проката, СПА-центра и банного комплекса, детского клуба, ресторанов, баров, фудкорта и конференц-центра, службы батлеров;
- операционное управление, регламентирование и сопровождение всех бизнес-процессов;
- бюджетирование;
– анализ аналитических данных, статистики, формирование управленческих предложений, ведущие к оптимизации расходной составляющей в рамках утвержденного бюджета;
– контроль за руководством производственно-хозяйственной деятельностью в соответствии с действующим законодательством;
– продвижение всех вверенных объектов комплекса , используя новые технологии, разработка, внедрение маркетинговых мероприятий и новых услуг для стимулирования продаж всего комплекса.
Ноябрь 2019 —
август 2020
август 2020
9 месяцев
ООО "Екатеринодар"
Генеральный менеджер отеля "Crowne Plaza Krasnodar - Centre" 4 *
– проведение ребрендинга, согласно новым стандартам бренда;
- ежедневное осуществление контроля качества обслуживания гостей службами отеля, операционное управление, регламентирование и сопровождение всех бизнес-процессов;
– разработка текущих и перспективного планов развития и совершенствования материально-технической базы отеля, контроль их выполнения, сопровождение всех проектов развития на вверенном объекте, стратегическое планирование;
– анализ ценовой политики, финансовых показателей,анализ эффективности работы отеля (ADR,RevPAR,OCC), обеспечение выполнения всех мероприятий со стороны собственника по достижению плановых показателей в сопоставлении с бюджетом, бюджетирование, подготовка управленческой отчетности собственнику ежемесячно, выполнение плановых показателей перед собственником;
– осуществление реализации проектов компании в части модернизации номерного фонда и сопутствующих услуг;
– сопровождение кадровых вопросов отеля, формирование кадрового резерва, развитие программ обучения в департаментах отеля, разработка мотивационной программы для повышения сервиса, профессионального уровня, повышения финансовых показателей отеля;
– анализ аналитических данных, статистики, формирование управленческих предложений, ведущие к оптимизации расходной составляющей в рамках утвержденного бюджета;
– контроль за руководством производственно-хозяйственной деятельностью отеля в соответствии с действующим законодательством;
– продвижение отеля, используя новые технологии, разработка, внедрение маркетинговых мероприятий и новых услуг отеля для стимулирования продаж, организация системы продаж, SWOT - анализ, внедрение и развитие программы лояльности бренда;
- ежедневное осуществление контроля качества обслуживания гостей службами отеля, операционное управление, регламентирование и сопровождение всех бизнес-процессов;
– разработка текущих и перспективного планов развития и совершенствования материально-технической базы отеля, контроль их выполнения, сопровождение всех проектов развития на вверенном объекте, стратегическое планирование;
– анализ ценовой политики, финансовых показателей,анализ эффективности работы отеля (ADR,RevPAR,OCC), обеспечение выполнения всех мероприятий со стороны собственника по достижению плановых показателей в сопоставлении с бюджетом, бюджетирование, подготовка управленческой отчетности собственнику ежемесячно, выполнение плановых показателей перед собственником;
– осуществление реализации проектов компании в части модернизации номерного фонда и сопутствующих услуг;
– сопровождение кадровых вопросов отеля, формирование кадрового резерва, развитие программ обучения в департаментах отеля, разработка мотивационной программы для повышения сервиса, профессионального уровня, повышения финансовых показателей отеля;
– анализ аналитических данных, статистики, формирование управленческих предложений, ведущие к оптимизации расходной составляющей в рамках утвержденного бюджета;
– контроль за руководством производственно-хозяйственной деятельностью отеля в соответствии с действующим законодательством;
– продвижение отеля, используя новые технологии, разработка, внедрение маркетинговых мероприятий и новых услуг отеля для стимулирования продаж, организация системы продаж, SWOT - анализ, внедрение и развитие программы лояльности бренда;
Январь 2017 —
январь 2019
январь 2019
2 года
ООО "Гранель Недвижимость"
Генеральный управляющий отеля "Sheraton" Marriott 5 * , с марта 2019 - Генеральный менеджер отеля "Crowne Plaza Ufa- Congress Hotel" 5 *
- организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
- разработка и организация PR мероприятий, направленных на увеличение прибыли и развитие;
- руководство персоналом;
- решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование, работа с поставщиками, взаимодействие с контролирующими государственными органами;
- обеспечение ведения и своевременного представления отчетности хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы управляющей компании и собственнику;
- внедрение международных стандартов обслуживания;
- контроль за выполнением плана продаж.
- организация, планирование и оперативное руководство деятельностью гостиницы и ресторана.
- разработка и организация PR мероприятий, направленных на увеличение прибыли и развитие;
- руководство персоналом;
- решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование, работа с поставщиками, взаимодействие с контролирующими государственными органами;
- обеспечение ведения и своевременного представления отчетности хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы управляющей компании и собственнику;
- внедрение международных стандартов обслуживания;
- контроль за выполнением плана продаж.
- организация, планирование и оперативное руководство деятельностью гостиницы и ресторана.
Январь 2014 —
январь 2017
январь 2017
3 года
ООО "МФК" Гостиный двор"
Операционный директор отеля "Holiday Inn Ufa" 4*
Открытие отеля с "0
Ноябрь 2011 —
декабрь 2013
декабрь 2013
2 года 1 месяц
Ресторан Gedza-Primasole
Директор ресторана
Набор, обучение персонала, бухгалтерская отчетность, обновление меню, продвижение ресторана, работа с дебиторской задолженностью, контроль себестоимости, работа с административными органами, административно-хозяйственная деятельность, поддержание клиентской базы, бюджетирование, внедрение новых технологий продаж.
Апрель 2010 —
ноябрь 2011
ноябрь 2011
1 год 7 месяцев
ВЦ "ЭКСПО-ВОЛГА" Самара
Директор по питанию
Открытие точки питания, проведение банкетов, выставочных мероприятий, контроль документации, набор, обучение персонала, работа с административными органами, создание новых блюд, привлечение новых контрагентов.
Март 2010 —
декабрь 2010
декабрь 2010
9 месяцев
ЗАО "Санаторий Металлург" Матрешка Плаза Самара
Руководитель службы баров и ресторанов
- разработка и контроль план-графиков открытия точек питания
- технологическое планирование
- стратегическое и оперативное управление
- обучение и внедрение стандартов на базе ресторанов, техники продаж
- подбор и обучение персонала, аттестация, КЛН, внедрение корпоративной культуры, разработка стандартов и учебных пособий, разработка мотивационных программ
- разработка регламентов взаимодействия с подразделениями
- работа с административными органами
- контроль себестоимости, первичная документация бухучета, контроль ККМ ресторанов
- разработка и внедрение продвижения ресторанов на рынок
- консолидация отчетности
- бюджетирование ресторанов
- технологическое планирование
- стратегическое и оперативное управление
- обучение и внедрение стандартов на базе ресторанов, техники продаж
- подбор и обучение персонала, аттестация, КЛН, внедрение корпоративной культуры, разработка стандартов и учебных пособий, разработка мотивационных программ
- разработка регламентов взаимодействия с подразделениями
- работа с административными органами
- контроль себестоимости, первичная документация бухучета, контроль ККМ ресторанов
- разработка и внедрение продвижения ресторанов на рынок
- консолидация отчетности
- бюджетирование ресторанов
Март 2008 —
март 2010
март 2010
2 года
ООО "МТЛ - Отель"
Руководитель службы баров и ресторанов отеля "Holiday Inn Samara" 4 *
- закупка торгового оборудования
- технологическое планирование
- стратегическое и оперативное управление
- обучение и внедрение стандартов HK
- подбор и обучение персонала, аттестация, КЛН, внедрение корпоративной культуры
- адаптация стандартов международного образца на базе отеля
- работа с административными органами
- контроль себестоимости
- разработка и внедрение новых акций
- технологическое планирование
- стратегическое и оперативное управление
- обучение и внедрение стандартов HK
- подбор и обучение персонала, аттестация, КЛН, внедрение корпоративной культуры
- адаптация стандартов международного образца на базе отеля
- работа с административными органами
- контроль себестоимости
- разработка и внедрение новых акций
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Плавание, профессиональная литература.
Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление достигать результат.
Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление достигать результат.
Образование высшее
1997
Самарский институт управления
бакалавр менеджмента, диплом
1995
Самарский коммерческий колледж
коммерческая деятельность в торговле, диплом
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения