Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист
25 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2020 —
март 2021
март 2021
7 месяцев
ФГУП "Почта России"
Главный специалист направления пенсии и социальных выплат
• Работа с массивами, консолидация данных.
• Сбор отчетных данных с Почтамтов, подготовка/сверка отчетов с ПФР, МИНТРУД, УСЗН.
• Подготовка и заключение договоров/ доп. соглашений с организациями, осуществляющими выплаты социального характера.
• Участие в подготовке реализации социальных проектов (телемедицина, анкетирование, оказание социальных услуг). Переговоры с партнерами, разработка регламентов, правил, инструкций и иных нормативных документов.
• Сбор отчетных данных с Почтамтов, подготовка/сверка отчетов с ПФР, МИНТРУД, УСЗН.
• Подготовка и заключение договоров/ доп. соглашений с организациями, осуществляющими выплаты социального характера.
• Участие в подготовке реализации социальных проектов (телемедицина, анкетирование, оказание социальных услуг). Переговоры с партнерами, разработка регламентов, правил, инструкций и иных нормативных документов.
Август 2018 —
апрель 2020
апрель 2020
1 год 8 месяцев
ИП Бровкин
Аналитик отдела закупок
• Разработка трейд маркетинговых мероприятий, согласование с поставщиком, запуск мероприятий для менеджеров компании, конечных потребителей.
• Подготовка отчетности по итогам окончания месяца, квартала, полугодия, года (подготовка и презентация отчетности в разрезе продаж в программе Excel: сводные таблицы, автофильтры условий, формулы использованные: ЕСЛИ, ВПР, СуммаЕСЛИ; ИЛИ; и т. п.
• Анализ эффективности проведения трейд маркетинговых мероприятий.
• Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, финансовый отдел, IT отдел) в рамках решения задач.
Дополнительные обязанности:
• Работа в базе 1С (внесение новых позиций номенклатуры, оформление заказов, оприходование товара).
• Работа с базой РАЭК (http://raec.su/)
• Формирование периодической отчетности по деятельности участника для РАЭК
• Работа с номенклатурой более 20 000 SKU.
• Подготовка отчетности по итогам окончания месяца, квартала, полугодия, года (подготовка и презентация отчетности в разрезе продаж в программе Excel: сводные таблицы, автофильтры условий, формулы использованные: ЕСЛИ, ВПР, СуммаЕСЛИ; ИЛИ; и т. п.
• Анализ эффективности проведения трейд маркетинговых мероприятий.
• Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, финансовый отдел, IT отдел) в рамках решения задач.
Дополнительные обязанности:
• Работа в базе 1С (внесение новых позиций номенклатуры, оформление заказов, оприходование товара).
• Работа с базой РАЭК (http://raec.su/)
• Формирование периодической отчетности по деятельности участника для РАЭК
• Работа с номенклатурой более 20 000 SKU.
Сентябрь 2017 —
август 2018
август 2018
11 месяцев
ООО «Популярные системы», интернет проект: Типография on-line «Принтесса»
Менеджер
• Мониторинг Пензенского рынка полиграфических услуг;
• Поиск клиентов, работа с «холодной» клиентской базой: информационная рассылка потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.
• Участие в разработке рекламных акций;
• Администрирование соц. сетей.
• Поиск клиентов, работа с «холодной» клиентской базой: информационная рассылка потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.
• Участие в разработке рекламных акций;
• Администрирование соц. сетей.
Январь 2014 —
август 2017
август 2017
3 года 7 месяцев
ИП
Бухгалтер
Функциональные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
• расчет заработной платы (пособия, больничные, компенсация);
• ведения складского учета (ежедневный отчет передвижения готовый продукции);
• кадры в полном объеме (прием, увольнение, табель рабочего времени);
• архивация документов;
• авансовые отчёты.
• Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
• расчет заработной платы (пособия, больничные, компенсация);
• ведения складского учета (ежедневный отчет передвижения готовый продукции);
• кадры в полном объеме (прием, увольнение, табель рабочего времени);
• архивация документов;
• авансовые отчёты.
Сентябрь 2005 —
ноябрь 2006
ноябрь 2006
1 год 2 месяца
OOO Престиж
Офис-менеджер
• Ведение документации предприятия.
• Ведение переговоров на телефоне.
• Подготовка документов для внедрения нового вида деятельности на предприятие, производство лакокраски. Маркетинговое и следование: мониторинг по городу Тольятти.
• Ведение переговоров на телефоне.
• Подготовка документов для внедрения нового вида деятельности на предприятие, производство лакокраски. Маркетинговое и следование: мониторинг по городу Тольятти.
Январь 2005 —
июнь 2005
июнь 2005
5 месяцев
Федеральной налоговой службы России №15 по Самарской области (стажировка)
Помощник начальника Камерального отдела
• Консультация налогоплательщиков.
• Внесение данных в общую базу налогоплательщиков.
• Оптимизация временного ресурса отдела.
• Внесение данных в общую базу налогоплательщиков.
• Оптимизация временного ресурса отдела.
Июнь 2004 —
сентябрь 2004
сентябрь 2004
3 месяца
Средневолжская Факторинговая Компания
Помощник экономиста
• Стажировка в головном офисе предприятия.
• Ведение переговоров, консультация клиентов.
• Подготовка документации.
• Ведение переговоров, консультация клиентов.
• Подготовка документации.
Сентябрь 2002 —
июнь 2004
июнь 2004
1 год 9 месяцев
Тольяттинская академия управления, Тесто-тренинговая система
Технолог-аналитик
Тестирование системы: исправление ошибок (использование языка HTML), написание Технического задания (ТЗ) разработчикам.
• Написание технической литературы для пользователей программы (ссылка ниже).
• Подготовка продукта для внешнего потребителя: изучения рынка образования г. Москвы, ведение переговоров, совместная разработка интерфейса продукта с дизайнерами.
• Работа с персоналом.
• Написание технической литературы для пользователей программы (ссылка ниже).
• Подготовка продукта для внешнего потребителя: изучения рынка образования г. Москвы, ведение переговоров, совместная разработка интерфейса продукта с дизайнерами.
• Работа с персоналом.
Образование высшее
2007
Тольяттинская академия управления
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения