Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель подразделения по исполнению и сопровождению договоров
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2010 —
май 2019
май 2019
8 лет 8 месяцев
ИНТЕР РАО ЕЭС
Руководитель Департамента исполнения контрактов Финансово-экономического центра
• Стратегическое планирование деятельности департамента.
• Защита и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности департамента.
• Руководство персоналом департамента (20 сотрудников). Участие в подборе и развитии сотрудников.
• Разработка и согласование проектов законодательных и нормативных актов, ВНД организации.
• Разработка и проверка условий всех договоров компании на предмет соответствия законодательству РФ.
• Согласование первичных учетных документов на предмет соответствия условиям договоров и законодательству.
• Организация взаимодействия с уполномоченными банками по вопросам валютного контроля.
• Организация взаимодействия с таможенными органами и таможенными представителями.
• Обеспечение подготовки документов для таможенного декларирования поставок.
• Контроль подачи статистических форм учета перемещения товаров.
• Организация взаимодействия с ТПП РФ. Обеспечение получения сертификатов происхождения товаров.
• Организация взаимодействия с контрагентами. Контроль подготовки, оформления и наличия документов, подтверждающих исполнение обязательств по внешнеторговым договорам и договорам ОРЭМ.
• Организация сверки взаиморасчетов и ведения учета исполнения обязательств по договорам.
• Оформление документов, необходимых для проведения финансовых расчетов по договорам.
• Контроль поступления экспортной выручки.
• Обеспечение создания документов реализации и приобретения товаров и услуг в ИС ведения бухгалтерского и налогового учета.
• Обеспечение ведения Единого электронного реестра договоров.
• Обеспечение ведения электронного архива первичных финансовых документов с привязкой скан-копий документов к объектам ИС бухгалтерского и налогового учета и Единого электронного реестра договоров.
===============
Достижения:
• Участвовала в реализации проекта по созданию системы электронного архива договоров и первичных документов со стороны функционального заказчика. Внедрена система с применением штрихкодирования документации.
• Участвовала в разработке регламентов бизнес-процессов договорной работы, работы с первичными учетными документами, платежей, согласования сделок без заключения письменного договора, рекомендаций по содержанию первичных учетных документов.
• В составе экспертной группы участвовала в разработке Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Гл. 41) и ФЗ от 03.08.2018 N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации…» (Гл. 39) в части особенностей порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза товаров, перемещаемых по линиям электропередачи.
• Защита и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности департамента.
• Руководство персоналом департамента (20 сотрудников). Участие в подборе и развитии сотрудников.
• Разработка и согласование проектов законодательных и нормативных актов, ВНД организации.
• Разработка и проверка условий всех договоров компании на предмет соответствия законодательству РФ.
• Согласование первичных учетных документов на предмет соответствия условиям договоров и законодательству.
• Организация взаимодействия с уполномоченными банками по вопросам валютного контроля.
• Организация взаимодействия с таможенными органами и таможенными представителями.
• Обеспечение подготовки документов для таможенного декларирования поставок.
• Контроль подачи статистических форм учета перемещения товаров.
• Организация взаимодействия с ТПП РФ. Обеспечение получения сертификатов происхождения товаров.
• Организация взаимодействия с контрагентами. Контроль подготовки, оформления и наличия документов, подтверждающих исполнение обязательств по внешнеторговым договорам и договорам ОРЭМ.
• Организация сверки взаиморасчетов и ведения учета исполнения обязательств по договорам.
• Оформление документов, необходимых для проведения финансовых расчетов по договорам.
• Контроль поступления экспортной выручки.
• Обеспечение создания документов реализации и приобретения товаров и услуг в ИС ведения бухгалтерского и налогового учета.
• Обеспечение ведения Единого электронного реестра договоров.
• Обеспечение ведения электронного архива первичных финансовых документов с привязкой скан-копий документов к объектам ИС бухгалтерского и налогового учета и Единого электронного реестра договоров.
===============
Достижения:
• Участвовала в реализации проекта по созданию системы электронного архива договоров и первичных документов со стороны функционального заказчика. Внедрена система с применением штрихкодирования документации.
• Участвовала в разработке регламентов бизнес-процессов договорной работы, работы с первичными учетными документами, платежей, согласования сделок без заключения письменного договора, рекомендаций по содержанию первичных учетных документов.
• В составе экспертной группы участвовала в разработке Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Гл. 41) и ФЗ от 03.08.2018 N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации…» (Гл. 39) в части особенностей порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза товаров, перемещаемых по линиям электропередачи.
Январь 2004 —
сентябрь 2010
сентябрь 2010
6 лет 8 месяцев
ИНТЕР РАО ЕЭС
Заместитель руководителя Департамента исполнения контрактов – руководитель дирекции торговых договоров
• Участие в бизнес-планировании и бюджетировании по направлениям деятельности департамента.
• Разработка и проверка условий торговых договоров на предмет соответствия законодательству РФ.
• Контроль подготовки, оформления и наличия документов. Контроль поступления экспортной выручки.
• Организация сверки взаиморасчетов и ведения учета исполнения обязательств по договорам.
• Организация взаимодействия с уполномоченными банками по вопросам валютного контроля.
• Обеспечение подготовки документов для таможенного декларирования поставок.
• Организация взаимодействия с ТПП РФ. Обеспечение получения сертификатов происхождения товаров.
• Обеспечение создания документов реализации и приобретения товаров и услуг в ИС.
• Обеспечение ведения единого электронного реестра договоров. Определение порядка архивации и хранения заключенных договоров и документов, связанных с их исполнением.
==============
Достижения:
• В качестве эксперта со стороны функционального заказчика принимала участие в реализации проекта по созданию корпоративной системы управления НСИ. В унифицированном виде создан справочник контрагентов Группы.
• Принимала участие в реализации проекта по внедрению автоматизированной системы управленческого документооборота. Отлажен и автоматизирован процесс согласования и подписания первичных документов.
• Разработка и проверка условий торговых договоров на предмет соответствия законодательству РФ.
• Контроль подготовки, оформления и наличия документов. Контроль поступления экспортной выручки.
• Организация сверки взаиморасчетов и ведения учета исполнения обязательств по договорам.
• Организация взаимодействия с уполномоченными банками по вопросам валютного контроля.
• Обеспечение подготовки документов для таможенного декларирования поставок.
• Организация взаимодействия с ТПП РФ. Обеспечение получения сертификатов происхождения товаров.
• Обеспечение создания документов реализации и приобретения товаров и услуг в ИС.
• Обеспечение ведения единого электронного реестра договоров. Определение порядка архивации и хранения заключенных договоров и документов, связанных с их исполнением.
==============
Достижения:
• В качестве эксперта со стороны функционального заказчика принимала участие в реализации проекта по созданию корпоративной системы управления НСИ. В унифицированном виде создан справочник контрагентов Группы.
• Принимала участие в реализации проекта по внедрению автоматизированной системы управленческого документооборота. Отлажен и автоматизирован процесс согласования и подписания первичных документов.
Март 2000 —
сентябрь 2004
сентябрь 2004
4 года 6 месяцев
ИНТЕР РАО ЕЭС
Начальник отдела документирования
• Организация взаимодействия с контрагентами. Подготовка, оформление и контроль наличия документов, подтверждающих исполнение обязательств по внешнеторговым договорам и договорам, заключенным на ОРЭМ.
• Оформление документов, необходимых для проведения финансовых расчетов по договорам.
• Контроль ведения учета исполнения обязательств по договорам.
• Контроль поступления экспортной выручки. Организация сверки взаиморасчетов.
• Организация взаимодействия с уполномоченными банками по вопросам валютного контроля.
• Подготовка документов для таможенного декларирования поставок.
• Получение сертификатов происхождения товаров.
• Обеспечение ведения ЕЭРД. Определение порядка архивации и хранения документов.
===============
Достижения:
• Разработала регламент взаимодействия подразделений при исполнении торговых договоров. Выстроена эффективная коммуникация с контрагентами, налажен документооборот.
• В качестве эксперта со стороны функционального заказчика принимала участие в реализации проекта по созданию единого электронного реестра договоров. Создана единая многопользовательская электронная база договоров.
===============
10.1998-02.2000 ОАО «ИК «БИЗОН плюс» (инвестиционная компания): Специалист отдела по работе с клиентами
07.1996-09.1998 ОАО «МТВ-Хальмг» (деятельность на рынке ценных бумаг): Начальник Back-office
• Оформление документов, необходимых для проведения финансовых расчетов по договорам.
• Контроль ведения учета исполнения обязательств по договорам.
• Контроль поступления экспортной выручки. Организация сверки взаиморасчетов.
• Организация взаимодействия с уполномоченными банками по вопросам валютного контроля.
• Подготовка документов для таможенного декларирования поставок.
• Получение сертификатов происхождения товаров.
• Обеспечение ведения ЕЭРД. Определение порядка архивации и хранения документов.
===============
Достижения:
• Разработала регламент взаимодействия подразделений при исполнении торговых договоров. Выстроена эффективная коммуникация с контрагентами, налажен документооборот.
• В качестве эксперта со стороны функционального заказчика принимала участие в реализации проекта по созданию единого электронного реестра договоров. Создана единая многопользовательская электронная база договоров.
===============
10.1998-02.2000 ОАО «ИК «БИЗОН плюс» (инвестиционная компания): Специалист отдела по работе с клиентами
07.1996-09.1998 ОАО «МТВ-Хальмг» (деятельность на рынке ценных бумаг): Начальник Back-office
Обо мне
• Опыт организации процессов, связанных с сопровождением и исполнением сделок, более 15 лет.
• Опыт оптимизации, регламентации и автоматизации основных бизнес-процессов компании.
• Опыт организации ведения документооборота и архива, т.ч. в системе электронного документооборота.
• Опыт участия в аудиторских, камеральных, таможенных проверках.
• Опыт участия в проверках Счетной палаты и Федерального казначейства.
Ключевые компетенции:
• Руководство коллективом до 20 сотрудников. Создание сильной команды. Мотивация и развитие персонала.
• Разработка регламентов работы. Описание бизнес-процессов и разработка контрольных процедур.
• Построение цепочек взаимодействия и коммуникации между подразделениями.
• Планирование. Бюджетирование. Управление затратами департамента.
• Разработка функциональных требований (ТЗ) со стороны заказчика для автоматизированных систем.
• Базовые знания в области финансовых и учетных процессов, организации процессов ВЭД.
• Навыки взаимодействия с контрагентами, уполномоченными банками, таможенными органами.
• Навыки работы с договорами, в т.ч. внешнеторговыми и договорами, заключенными на ОРЭМ, первичными документами, формами учета и отчетности по валютным операциям, ведомостями банковского контроля, документами для целей таможенного декларирования, подачи статистических форм учета перемещения товаров с использованием ЭЦП.
• Знание стандартов в области внутреннего контроля, управления рисками.
• Знания валютного, таможенного, налогового, гражданского законодательства, законодательства о бухгалтерском учете и в сфере внешнеэкономической деятельности и электроэнергетики, Кодекса об административных правонарушениях, порядка применения международных правил толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС, принципов функционирования ОРЭМ.
ПК: MS Office; «Консультант +»; 1С (бухгалтерский и налоговый учет; бюджетирование, бизнес-планирование и казначейство; реестр договоров); Documentum (документооборот); SAP (корпоративная система управления нормативно-справочной информацией); Oracle (трейдинговая система); SharePoint (нормотворческая деятельность)
Награды:
2017 Благодарность Минэнерго России
2006, 2008, 2016 Почетная грамота ПАО «Интер РАО»
• Опыт оптимизации, регламентации и автоматизации основных бизнес-процессов компании.
• Опыт организации ведения документооборота и архива, т.ч. в системе электронного документооборота.
• Опыт участия в аудиторских, камеральных, таможенных проверках.
• Опыт участия в проверках Счетной палаты и Федерального казначейства.
Ключевые компетенции:
• Руководство коллективом до 20 сотрудников. Создание сильной команды. Мотивация и развитие персонала.
• Разработка регламентов работы. Описание бизнес-процессов и разработка контрольных процедур.
• Построение цепочек взаимодействия и коммуникации между подразделениями.
• Планирование. Бюджетирование. Управление затратами департамента.
• Разработка функциональных требований (ТЗ) со стороны заказчика для автоматизированных систем.
• Базовые знания в области финансовых и учетных процессов, организации процессов ВЭД.
• Навыки взаимодействия с контрагентами, уполномоченными банками, таможенными органами.
• Навыки работы с договорами, в т.ч. внешнеторговыми и договорами, заключенными на ОРЭМ, первичными документами, формами учета и отчетности по валютным операциям, ведомостями банковского контроля, документами для целей таможенного декларирования, подачи статистических форм учета перемещения товаров с использованием ЭЦП.
• Знание стандартов в области внутреннего контроля, управления рисками.
• Знания валютного, таможенного, налогового, гражданского законодательства, законодательства о бухгалтерском учете и в сфере внешнеэкономической деятельности и электроэнергетики, Кодекса об административных правонарушениях, порядка применения международных правил толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС, принципов функционирования ОРЭМ.
ПК: MS Office; «Консультант +»; 1С (бухгалтерский и налоговый учет; бюджетирование, бизнес-планирование и казначейство; реестр договоров); Documentum (документооборот); SAP (корпоративная система управления нормативно-справочной информацией); Oracle (трейдинговая система); SharePoint (нормотворческая деятельность)
Награды:
2017 Благодарность Минэнерго России
2006, 2008, 2016 Почетная грамота ПАО «Интер РАО»
Образование высшее
1997
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Информатика и системы управления, Конструирование и технология электронно-вычислительных средств
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения