Финансовый менеджер/Экономист

80 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2020 —
январь 2020
1 месяц
ООО
Заместитель главного бухгалтера/Финансовый менеджер
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН,ИП); - Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности компании, оптимизация налогообложения; -Учет всех затрат производства; -Планирование БДДС, БДР и контроль исполнения; -Бюджетирование; -Подготовка реестров на оплату и ежедневных отчетов по остаткам и движению денежных средств на счетах и кассе организации,оплата счетов, проведение расходов; -Подготовка управленческой отчетности, проведение анализа деятельности компании; -Подготовка и анализ фактических показателей от плановых; - Расчет, ведение и анализ экономической эффективности проектов; -Управленческая отчётность; - Формирование учётной политики; - Взаимодействие с налоговыми органами,с Пенсионным Фондом, Фондом Социального Страхования, банками; - Расчет заработной платы, формирование отчетности в ПФР и ФСС; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Контроль за надлежащим оформлением первичной документации и проверка правильности оформления входящих документов, принимаемых к учету, а также контроль своевременности их получения; - Контроль и обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины; - Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей; - Учет основных средств (ОС), товарно-материальных ценностей (ТМЦ), затрат по проектам, реализации товаров/услуг, расчеты с поставщиками и покупателями, с подотчетными лицами, движение денежных средств (ДДС); - Ведение кадрового учёта и делопроизводство; -Учёт лизинговых транспортных средств; - Договорная работа; -Ведение участка поставщики и покупатели; -Проведение сверок и взаиморасчетов с контрагентами; -Ведение участка производство (учет производственных затрат, выпуска готовой продукции); -Учет сырья,товаров и материалов, необходимых для производства продукции; -Ежедневное составление плана производства с последующим внесением в 1С; -Контроль остатков на складах, проведение ежемесячных инвентаризаций; -Калькулирование себестоимости готовой продукции; -Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по производству продукции из давальческого сырья;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office:Excel‚ Word‚ Power Point,Оutlook ); -Знание Банк-клиент; -Электронная отчетность(Контр, Сбис); -Уверенный пользователь 1С 8.2,8.3 (Бухгалтерия,Торговля и склад,Комплексная автоматизация,ЗУП,ERP); -Навыки работы в нормативно- правовых базах «КонсультантПлюс», «Гарант». - Наличие аттестата Главного бухгалтера. - Ежегодное повышение квалификации. Личные качества: -Умение работать в коллективе; -Умение работать с большим объемом информации; -Организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач; -Доброжелательность, внимательность, активная жизненная позиция, исполнительность, настойчивость, стрессоустойчивость, честность, коммуникабельность,пунктуальность,оптимистичность; -Внимание к деталям и мелочам; -Желание профессионального развития и роста.

Образование высшее

2011
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ)
экономики и социологии труда/экономика труда,, Социального страхования,экономики и социологии труда/экономика труда

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения