Управляющий, администратор, менеджер

30 000 руб.

Опыт работы

Июнь 2009 —
июнь 2011
2 года
ООО "Патисон"
Администратор караоке-клуба
Контроль за работой предприятия и персонала в ночное время. Обучение персонала. Работа с гостями клуба. Работа с кассой. Инкассация. Отчетность финансовая и по прошедшей смене перед руководством. Участие в инвентаризациях. Отслеживание и соблюдение санитарных норм. Составление заявки по закупкам. Подготовка банкетов, составление предзаказов. Во время отсутствия хостес - выполнение ее обязанностей.
Декабрь 2008 —
апрель 2009
4 месяца
ООО "Любо"
Управляющий сдвоенного предприятия (кофейня+фаст фуд)
Контроль и управление предприятием. Контроль за сервисом и качеством. Сервис - обучение и контроль за работой персонала:официанты, администраторы повара раздачи, кассиры (функционал, сервисный диалог, план продаж, финансовая дисциплина), качество - контроль за работой производственной зоны (соблюдение стандартов приготовления блюд, напитков соответственно калькуляции. Штат сотрудников около 50 человек. Контроль за работой зав.производством:заявка сырья, отработка новых блюд с поварами, проведение инвентаризаций и работа с инвентаризационной ведомостью, своевременное списание и проработка сырья. Анализ трудозатрат персонала с учетом сезонности и экономического положения. Контроль за выполнением экономических показателей (ТО, фин. результат, процент списания, вхождения сырья, среднедневная выручка), анализ продаваемой продукции по группам продаж. Контроль за работой бухгалтера (своевременная оформление документов для оплаты поставщикам, списание сырья по актам). Личное участие в инвентаризации. Материальная ответственность и контроль за сохранностью вверенного имущества. Снятие и постановка на охрану. Контроль за проведением акций, проводимых на предприятии. Ведение хозяйственной работы (поддержание порядка на предприятии: своевременный ремонт, контроль за работой и осуществление ремонта, тех. обслуживания оборудования.
Январь 2006 —
ноябрь 2006
10 месяцев
ЗАО Компания Сибторг
Управляющий
Контроль и управление предприятием (пиццерией) в непрерывном режиме (предприятие работает круглосуточно). Контроль за сервисом и качеством. Сервис - обучение и контроль за работой персонала сервисной зоны (составление должностных инструкций, сервисного диалога), качество - контроль за работой производственной зоны (контроль за работой и осуществление ремонта, тех. обслуживания оборудования. Штат сотрудников от 50-60 человек. Предприятие неоднократно занимало первые места по оценке сервиса за месяц среди других предприятий ситемы. Принимала участие в кулинарных советах, где дегустируются и утверждаются разработанные технологами новые блюда; контроль за выполнением программы производственного контроля, контроль за работой зав.производством и технолога: заявка сырья, отработка новых блюд с поварами, проведение инвентаризаций, соблюдение СНИП; анализ трудозатрат персонала с учетом сезонности). Контроль за выполнением экономических показателей (ТО, ВД, фин. результат, наценка, среднедневная выручка), анализ продаваемого количества продукции по группам продаж. Контроль за проведением акций, проводимых на предприятии. Ведение хозяйственной работы (поддержание порядка на предприятии: своевременный ремонт)
Июнь 2005 —
январь 2006
7 месяцев
ЗАО Компания Сибторг
Помощник управляющего
Контроль за работой официантов, барменов (обучение, своевременное выполнение заказов, сервисный диалог, подмены, ведение графика выходов). Работа с гостями (встреча, решение нестандартных ситуаций). Инкассация наличных денег.
Февраль 2003 —
июль 2005
2 года 5 месяцев
ЗАО Компания Сибторг
Администратор пиццерии
Осуществление бесперебойной работы пиццерии. Контроль и координирование работы смены - работников зала, кассиров (своевременное выполнение заказов, уборки со столиков, залов, сервисным диалогом, подмены, ведение графика выходов). Работа с гостями (встреча, решение нестандартных ситуаций). Инкассация наличных денег.
Январь 2002 —
февраль 2003
1 год 1 месяц
ЗАО Компания Сибторг
Администратор супермаркета
Осуществление бесперебойной работы супермаркета. Контроль и координирование работы смены – продавцов отделов, кассиров (ведение графика выходов, своевременная выкладка товара, его наличие). Работа с покупателями (решение нестандартных ситуаций). Инкассация наличных денег.
Январь 2000 —
декабрь 2001
1 год 11 месяцев
ЗАО Компания Сибторг
Менеджер по рекламе
Планирование, организация маркетинговых мероприятий для пиццерий. Сопровождение акций и обеспечение предприятий рекламной информацией (размещение, разработка). Работа с рекламными агентствами.
Июль 2000 —
сентябрь 2000
2 месяца
ООО Компания Олга
Продавец-консультант магазина высокой моды
Работа с покупателями- помощь в выборе, выполнение плана продаж. Помощь в тематическом оформлении магазина. Участие в инвентаризации. Проведение показа новой коллеции одежды.
Август 1996 —
июль 2000
3 года 11 месяцев
Дворец Культуры Горняк
Культорганизатор Дворца Культуры
Организация, проведение и участие в мероприятиях различного направления и характера (написание сценариев, подбор участников, оформление сцены). Работа солисткой эстрадной группы. Параллельно работа диктором на местном телевидении.

Обо мне

Уважаемый работодатель! Добрый день! Предлагая свое резюме, хочу найти достойную и интересную работу. Мой трудовой стаж - это работа в социальной сфере -с людьми- работа в сфере культуры, телевидения; после окончания ВУЗа - практика работы в магазине одежды (продукция торговых марок Франции, Германии); с 2000 года работала в одной компании, начиная менеджером по рекламе добилась карьерного роста, став управляющим пиццерии семейного формата. Переехав в г. Краснодар, работала управляющим кафе, администратором караоке-клуба. Кратко описание должностных обязанностей: Контроль и управление- Контроль за сервисом и качеством путем работы с персоналом и рассмотрения претензий гостей. Сервис – подбор, обучение и контроль за адаптацией и работой персонала.(Составление должностных инструкций, сервисного диалога). Умение работать на кассе, сбор инкассации, знание R-keeper. Ведение хозяйственной работы (поддержание порядка на предприятии: своевременный ремонт). Взаимодействие с госструктурами. Вредных привычек не имею. Исполнительная. Адекватная к замечаниям. Стрессоустойчивая. Легкообучаема. Очень люблю работу с людьми. В работе не люблю стоять на месте! Стремлюсь, пусть иногда и методом проб, но добиваться поставленных целей и самосовершенствоваться. Приняв решение покинуть обществнное питание, рассматриваю предложения только от работодателей таких сфер услуг как банк, сфера развлечения, туризма, гостиничного бизнеса, торговли, кроме страхования и сетевого маркетинга. Надеюсь на сотрудничество!

Образование высшее

2000
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Культурологический, Менеджер-экономист социальной сферы

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения